Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e39 1997 m51 большой расход топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2015, 19:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию e39 1997 m51 большой расход топлива

приветствую всех!
проблема в следующем,слишком большой расход топлива,при умеренной езде за городом 90-100 км/ч расход достигает 10л,не говоря уже о городе.Делал диагностику,ругается на расходомер воздуха,какая то ошибка *пленка*,также обратил внимание на повышенный впрыск топлива,впрыск 10-11мг.
Пробовал отключать расходомер воздуха,что с ним что без него автомобиль ведет себя одинаково,никаких изменений
Куда копать,что посоветуете?
seraks вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 20:10 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

У этих моторов с компьютера настраивается подача топлива.Можно убавить её.можно добавить .Больше никак.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 20:44 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
У этих моторов с компьютера настраивается подача топлива.Можно убавить её.можно добавить .Больше никак.
к сожалению функцию изменение подачи топлива не нашел,то есть проблема в повышенном расходе топлива в подачи топлива?слышал можно регулировать как то подачу на ТНВД,что об этом можешь сказать?
seraks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 21:39 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraks Посмотреть сообщение
к сожалению функцию изменение подачи топлива не нашел,то есть проблема в повышенном расходе топлива в подачи топлива?слышал можно регулировать как то подачу на ТНВД,что об этом можешь сказать?
Ничего там,на ТНВД,нельзя регулировать.Это бредни.Всё делается в программе.Ищи.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 09:47 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ничего там,на ТНВД,нельзя регулировать.Это бредни..
Ни чего подобного ), подачу можно и желательно регулировать механическим способом - сдвиганием положения централизации тнвд.. Базовая настройка подачи - именно с этого начинается(или на стенде, или на авто контролируя сканером мгр). Если опыта и сканера нет, и неправильно выставить положение(точность в мм) от центрального значения - можно вообще не завести, или после запуска мотор в разнос пойдет. В лучшем случаи - будет или тупой, или резвой и трясти. Правка в DDE предназначена для небольших коррекций, для сервисменов непонимающих в тнвд.. Лучше, не сбивать его нейтральное значение, т.к в работе имеются некоторые минусы.

seraks
Цитата:
также обратил внимание на повышенный впрыск топлива,впрыск 10-11мг.
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 18.10.2015 в 10:34.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 10:05 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют.
Тогда куда копать? от чего такой расход топлива?
seraks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 10:17 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Расход по БК будет естественно завышен. Так же на расход много и другого влияет - состояние самого движка, неправильная(или неисправность тнвд), размер шин и т.д.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
seraks (18.10.2015)
Старый 18.10.2015, 11:12 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ни чего подобного ), подачу можно и желательно регулировать механическим способом - сдвиганием положения централизации тнвд.. Базовая настройка подачи - именно с этого начинается(или на стенде, или на авто контролируя сканером мгр). Если опыта и сканера нет, и неправильно выставить положение(точность в мм) от центрального значения - можно вообще не завести, или после запуска мотор в разнос пойдет. В лучшем случаи - будет или тупой, или резвой и трясти. Правка в DDE предназначена для небольших коррекций, для сервисменов непонимающих в тнвд.. Лучше, не сбивать его нейтральное значение, т.к в работе имеются некоторые минусы.....................
Вот именно,что БАЗОВАЯ.В последние два года мне очень часто приходится общаться с этими моторами.Ничего головкой регулировать невозможно.Она вставляется в единственно правильном положении,а все регулировки производятся в программе.И всё там регулируется очень даже замечательно,если головка стоит именно там,где она должна стоять.Любое отклонение головки от "нулевого" положения приводят к неадекватной работе.

Эти сказки,про регулировку сдвиганием головкиТНВД,придумали люди,не имеющие понятия о том,что такое ДИС,да ещё на русском языке.



Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
.........................................
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют...................
Тут стоит разобраться.На ХХ у него подача действительно завышена,а вот на рабочем ходу она будет действительно занижена.Именно об этом написано в русскоязычном ДИС.
Цитата:
Когда Вы увеличиваете подачу топлива на рабочем ходу,то подача топлива на ХХ уменьшается и соответственно наоборот.
Цитата:
Сообщение от seraks Посмотреть сообщение
Тогда куда копать? от чего такой расход топлива?
От того,что у тебя занижено основное количество топлива и тебе приходится постоянно продавливать педаль газа.От сюда перерасход.Это 100% ,поскольку именно сейчас я занимаюсь тем,что регулируем человеку подачу топлива на его автомобиле после капремонта.Я ему примерно выставляю подачу,а он едет несколько дней катается и смотрит за машиной.Потом он приезжает я делаю поправку в нужную сторону.Даже в нужных пределах 5-7мг на ХХ в движении машина ведёт себя по-разному и расход топлива разный.Вот мы и ищем золотую середину.Видно нашли,потому как его давненько(недели две) не слышно.

Последний раз редактировалось Антихрист; 18.10.2015 в 11:16.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 12:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
От того,что у тебя занижено основное количество топлива и тебе приходится постоянно продавливать педаль газа.От сюда перерасход.Это 100% ,поскольку именно сейчас я занимаюсь тем,что регулируем человеку подачу топлива на его автомобиле после капремонта.Я ему примерно выставляю подачу,а он едет несколько дней катается и смотрит за машиной.Потом он приезжает я делаю поправку в нужную сторону.Даже в нужных пределах 5-7мг на ХХ в движении машина ведёт себя по-разному и расход топлива разный.Вот мы и ищем золотую середину.Видно нашли,потому как его давненько(недели две) не слышно.
Обороты то держит нормально.
Еще есть такой нюанс,при нажатии на педаль газа машина реагирует не сразу а с запозданием
seraks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 12:22 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Ничего головкой регулировать невозможно.Она вставляется в единственно правильном положении,а все регулировки производятся в программе.И всё там регулируется очень даже замечательно,если головка стоит именно там,где она должна стоять
А я то, оказывается и не знал, успешно регулируя подачу сдвигом головы первые 5 лет, не имея вообще компа\диса...))
Цитата:
.Любое отклонение головки от "нулевого" положения приводят к неадекватной работе.
Естественно, тут руки с нужного места нужны..
Цитата:
Эти сказки,про регулировку сдвиганием головкиТНВД,придумали люди,не имеющие понятия о том,что такое ДИС,да ещё на русском языке.
Это отмазки диагностов, которые не имеют понятия о работе тнвд и настройках.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива Dikiy Ремонт и эксплуатация BMW 35 02.06.2013 15:10
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
e36 328 автомат большой расход топлива k-den Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 18.10.2012 15:35
320d (E90) большой расход топлива, также не работает экран магнитолы,помогите советом Левон -1 Дизель-клуб 2 27.11.2011 14:15
большой расход топлива dimmos69 Дизель-клуб 1 08.12.2010 14:22


Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)