Е39 2.5тдс. АКПП не видит селектора Помогите! Е39 2.5тдс. АКПП не видит селектора. На приборке положение селектора не показывает. Стартер заблокирован, машина не заводится. В результате замыкания клемм стартера с помощью отвертки просто крутит в холостую. Диагностика показывает ошибку датчика положения селектора. Вопрос: как запустить двигатель? Читал, что при замене автомата на механику замыкают какие то провода и приборка показывает нейтралку или паркинг, что позволяет запустить двигатель. Сработает ли такая манипуляция с АКПП и что надо замкнуть??? Не охота на галстуке 100км тянуть, автомата жалко. |
Проверь 15ый пред в бардачке. |
Пред в порядке.17 и 37 тоже Даже дачик уровня масла на поддоне отключил. Надо запустить двигатель что бы добрался до сервиса. Кароче нужно тупо обмануть иммобилайзер, что бы он не блокировал стартер и подачу топлива. |
Ну если есть инет и комп, то смотри схему в WDS. Вобще больше похоже на глюк селектора на коробе, тросик то цел? |
Да, глюк. Тросик цел. Селектор щелкает как должен: при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. Может есть у кого схема wds или опыт обмана иммобилайзера? Если отключить штекер от коробки и замкнуть пины так, что бы показывало нейтралку то заведется? Знаю что когда с АКПП на МКПП меняют то высвечивает ошибку(авартйный режим) автомата но все же работает. Можно ли так обмануть автомат? Смогу ли я включить передачу если заведу авто? |
Вложений: 2 На разъёме переключателя что на АКПП,на 2-й пин нужно подать 12 В |
Этот тот, что под кожухом и слева от селектора? А где этот + можно взять? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)