е39, 2001г., М47d20 Чем чревата эксплуатация авто с отсутствием датчика подъема иглы? У меня на 4-й форсунке оборвана фишка датчика, диагностика выдает соответственно 5-у ошибку. Еще такие данные: начало впрыска - пост. 0 грд кол. впрыска - 6-9 мг/ц расходомер воздуха - 550 мг/ц турбина - 1,8 бар Машина вроде едет нормально, расход не напрягает. Может есть какие-то подводные камни? |
Цитата:
•Переключение с регулировки времени начала впрыска на управление временем начала впрыска. •Отключение рециркуляции ОГ. •Ограничение количества впрыскиваемого топлива до 25 мг/ход поршня. |
Это я тоже прочитал в WDS... |
может еще что-нибудь кто-нибудь посоветует? |
А что тут еще советовать -лудше отремонтировать , но можно и так если не напрягает . |
Тупая будет. |
у меня это же ошибка ( 5 ) вылезла год назад, непридал внемание!!!ездил нормально,но последние два месяца напрогретую начала заводиться с трудом,причем время вращения стартера постепенно увеличевалось!!! сейчас на прогретую либо заводится через секунд 10-15,либо садит аккумулятор!!! на холодную заводится отлично!!!буду заказывать датчик с форсой,так как отдельно не продаются!!! вот только знать в нем ли причина неисправности??? мож кто знает??? других ошибок не было!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)