Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Е39 525dМ57 глохнет (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31539)

milos 29.09.2014 00:18

Е39 525dМ57 глохнет
 
Добрый вечер! Е39 525dМ57. Заглохла. На следующий день завелась без проблем. Но стоило прогрется до нормальной температуры заглохла снова. Не дымит, работала ровно. Насосы в баке и магистральный работают. По крайней мере со шланга на топливом филтре бьет хорошо. А в районе воздушного филтра запах типа тухлятины. Вопрос с чего начать поиски

ViC530 29.09.2014 01:22

Цитата:

Сообщение от milos (Сообщение 344657)
Вопрос с чего начать поиски

С чтения ошибок и диагностики.

Polzovatel 29.09.2014 01:57

Цитата:

Сообщение от milos (Сообщение 344657)
запах типа тухлятины

кошка или крыса не залезла случаем?:biggrin1:

kicxx 29.09.2014 09:35

Цитата:

Сообщение от milos (Сообщение 344657)
Добрый вечер! Е39 525dМ57. Заглохла. На следующий день завелась без проблем. Но стоило прогрется до нормальной температуры заглохла снова. Не дымит, работала ровно. Насосы в баке и магистральный работают. По крайней мере со шланга на топливом филтре бьет хорошо. А в районе воздушного филтра запах типа тухлятины. Вопрос с чего начать поиски

смотри выхлоп.....но если прогрев был на ходу, то вряд ли он

milos 12.10.2014 13:58

Наконец-то определили. Приговорили тнвд. Советуют на месте не ремонтировать. У них дорого до 3000. Что не реально дорого. Новый и тот дешевле. Правда информация еще не точная , завтра поедем в сервис с переводчиком тогда можно точнее понять будет.

amid525 12.10.2014 17:18

Цитата:

Сообщение от milos (Сообщение 345869)
Наконец-то определили. Приговорили тнвд. .

Как определяли?
Скорее форсунка сливает.

milos 14.10.2014 00:17

Трудности перевода. Сегодня разобрался до конца. Так как машина находится в Германии, то сегодня с толмачем выяснили. Полетели форсунки. Они рекомендуют менять все шесть сразу. Причем форсунки будут использовать только свои. На просьбу представить распечатку теста по форсункам они сказали что нет, Распечатку они не делали, менять только все. Рано или позно, но придется. Форсунки со стороны они не берут. При стоимости одной форсунки порядка 320 ? общая стоимость составит 2400 ?.

ildar64 18.10.2014 19:42

Классно разводят.. Я такие вещи решаю за четверть суммы и еще остаюсь очень довольным, если мне ее дадут без нытья и мозго..ства:biggrin1::biggrin1: (к стати, никогда не менял все 6 штук, максимум -2)

Galosha 19.10.2014 00:26

развод,установить причину можно по фактическим параметрам,скорее всего глохнет от потери давления,или отсутствии информации о нем для эбу,насос можно сразу исключить,форсунки если в обратку льют,то и не заведешь ,остается регулятор или датчик,думаю регулятор,чтоб это все проверить хватит и часа и бош ктс

вадуха 19.10.2014 00:47

Буквально вчера подключался к е39 м57 с похожими симптомами. После 3000 тыс. машина глохнет. На холостых факт и заданное давление в Rail одинаковые, а при плавном нажатии на газ и набирании до 3000 тыс. фактическое становится больше почти в 2 раза от заданного. Ошибка по ДИСу - клапан регулировки давления в магистрали.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)