Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   e39 530d M57 снова что-то с топливной :( (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28501)

FeanorJ 15.01.2014 12:23

e39 530d M57 снова что-то с топливной :(
 
Вообчем обо всём попорядку.... в Октябре уже была проблема машина не заводилась, причиной тому был погружной насос в баке, был заменен на новый оригинальный и проблема пропала.
Где-то в конце ноября заметил что машина на горячую заводится хуже чем на холодную, на холодную с пол оборота, на горячую надо было погонять стартером, но случалось это через раз, т.е. не постоянно, иногда всё было Ок, но с каждым разом было всё хуже и хуже.

И вот сегодня утром настал час "Х", вроде не сильно холодно всего -10, а машина напроч отказалась заводится на холодную, молотит стартером и даже несхватывает... насосы вроде жужжат.... До этого на холодную проблемм никогда не возникало.

Подскажите куда лезть, мнеб до работы хотяб доехать, чтоб в тепло машину занать и там уже ковырять :help::help::help:

mihhail 15.01.2014 12:59

Цитата:

Сообщение от FeanorJ (Сообщение 308855)
Подскажите куда лезть

как вариант...смотри ТНВД..имхо

FeanorJ 15.01.2014 13:02

Вот этого я и боялся...
 
А чего там смотреть??? на что обратить внимание или чего там ковырять?
Я так понимаю карачун ему пришел и надо его либо перебирать либо менять.
Но в полевых условиях такого не сделать...

Или усё приехали - эвакуатором тащить?

mihhail 15.01.2014 13:20

FeanorJ, я просто предположил..не более....причина может быть и не в нём...вот ссылочка ..может пригодится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :wave:

amid525 15.01.2014 13:42

Проверяй в первую очередь, форсунки на слив

FeanorJ 15.01.2014 13:43

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 308868)
Проверяй в первую очередь, форсунки на слив

Прошу прощения, а как это сделать?

amid525 15.01.2014 14:36

Шприцами. Или спец приспособлениями. Воспользуйся поиском

FeanorJ 15.01.2014 14:54

Очередной выбег на мороз дал следующее...
 
Саляра к фильтру и с фильтра идёт ОГО-ГО, литровая пластиковая бутылка наполнилась моментом.
Двигатель по прежнему не подаёт признаков жизни, АКБ стал подавать признаки слабости.
зы. Находу, когда работал двигатель, развивал полную мощность, на слабую динамику или что-то подобное пожаловатся немогу.

Почитав об устройстве топливной системы, я так понимаю наелся соленойд на ТНВД? Как он вообще работает и за что отвечает?

Спасибо.

FeanorJ 15.01.2014 14:58

amid525, гдеж их взять-то... инструмента толком нет, есть две отвертки и гебельтсы + родной бмвшный... все приблуды прочие в кол-ве на работе как и теплое помещение...
Посему и стоит вопрос, что можно сделать, чтоб своим ходом до работы доехать. Или всёж экулятором :(

amid525 15.01.2014 15:05

Значит сам сделай. Тем таких много. Или в гугле забанили?:cool:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 05:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)