Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e39 Кто поможет ужасно дымит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 18:38 #11
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525D

По умолчанию

вакумник поменял не давно мой замерз
Сабик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 18:44 #12
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1Polkovnik Посмотреть сообщение
Посмотри вакуумник! Если вода есть то жопа меняй
Причем вакумник к воде?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 18:44 #13
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525D

По умолчанию

незнаю он спросил я ответил!
Сабик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 18:53 #14
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525D

По умолчанию

но не всегда же дымит когда на улице + то слабый дым!
Сабик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 14:40 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

А у меня, после глушения агр, если долго работает на холостых (часа четыре) и потом поехать дымит бело-синим дымом до пары хороших прогазовок, потом дыма нет ни белого, ни черного и ни серого. Патрубок на впуск слегка в налете, летом был вообще почти сухой. масло подъедать стала после первых хороших морозов в декабре. до этого литр на 10 т.км. В чем может быть проблема или это нормально? 525д 2002г.в. пробег 214 тыщ на приборке, так предпологаю около 400)) тяга хорошая, заводится олично.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 14:42 #16
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

ЕГР не при чем думаю. Возможные причины описывали выше.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 23:39 #17
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Может молодежь и не знает что раньше писали - дизелям не рекомендуется работать на холостом ходу без надобности долгое время . Есть на это ряд причин .
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:12 #18
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;251675
Есть на это ряд причин
каких?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:23 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Отрицательно на срок службы деталей цилиндро-поршневой группы дизеля сказывается нагарообразование. В связи с этим дизель имеет ограничения по времени работы на холостом ходу.
На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха.

Смесь несгоревшего топлива и масла осаждается на поверхности поршня, в поршневых канавках, на поршневых кольцах и разлагается, образуя кокс и смолы.
Вследствие осаждения кокса и смол поршневые кольца все больше теряют свою подвижность, из-за чего увеличивается прорыв продуктов сгорания (выхлопных газов) между поршнем и зеркалом цилиндра.
Прорыв выхлопных газов в свою очередь приводит к перегреву поршневых колец, зеркала цилиндра, а также к засорению масла в картере дизеля коксом и к быстрой потере его свойств (окислению, потери вязкости).
Значительный слой кокса на поверхности поршня резко снижает теплоотдачу через поршень в охлаждающую жидкость, что приводит к его перегреву и перегреву поршневых колец, т. е. к потери их упругости и к их поломке с последующими задирами зеркала цилиндра и юбки поршня.
Загрязненное нагаром масло масляным насосом нагнетается по всем точкам масляной системы, в том числе и к фильтру. Фильтр засоряется, в нем повышается давление, вследствие чего поступает недостаточное количество масла в такие ответственные звенья дизеля, как коренные и шатунные подшипники, распределительный вал, шестерни привода и другие трущиеся детали.
Поэтому рекомендуется работать на холостом ходу при 550 об/мин и выше — не более 1 часа, а ниже 550 об/мин — не более 20 мин
(инструкция по эксплуатации.....)
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
hohol-s (14.03.2013), mihhail (14.03.2013), slava657 (14.03.2013)
Старый 14.03.2013, 15:37 #20
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Все очень правильно -молодец ВОВА !!! А то ведь я думаю об этом мало кто знает .
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)