Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 M51 525TDS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 22:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: 525TDS 1996г.в. М51

По умолчанию E39 M51 525TDS

Всем доброго времени суток! Имею авто баварского производства Е39 525TDS 1996г.в., движок м51.
Проблема следующая: машинка троила на холостых, но это не сильно беспокоило, а на днях стала бросать обороты и глохнуть при включении скорости. Мастера сказали, что умер ТНВД, а точнее дозатор. Согласно всем данным у меня 0460406 994. Новый стоит кучеряво, поэтому искал б/у. Нашёл от 34 кузова с таким же кодом, но выход обратки идет вверх, а у меня в сторону. В связи с этим вопрос - это критично или нет? Мне мастер сказал, что должен быть обязательно в сторону. Помогите, уже всю голову сломал.
Shoost вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 23:43 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shoost Посмотреть сообщение
Нашёл от 34 кузова с таким же кодом, но выход обратки идет вверх, а у меня в сторону.
Тогда тоже в сторону должен быть выход. Или не 994 он вовсе.
Цитата:
В связи с этим вопрос - это критично или нет? Мне мастер сказал, что должен быть обязательно в сторону.
Правильно тебе мастер.
Но и твой дозатор ремонтируется.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Shoost (21.11.2011)
Старый 21.11.2011, 23:55 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: 525TDS 1996г.в. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Тогда тоже в сторону должен быть выход. Или не 994 он вовсе.
Правильно тебе мастер.
Но и твой дозатор ремонтируется.
Мастер сказал, что проще заменить. А вообще голову отдельно приобрести можно или только с ТНВД (на практике)? И вообще голова снимается (меняется) без каких либо подводных камней? А то вылезет очередной геммор.
Shoost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 12:14 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shoost Посмотреть сообщение
Мастер сказал, что проще заменить.
Правильно, это мастеру так проще. Ты ведь платишь. А покупка б\у( -кот в мешке), и дороже ремонта. Отремонтировать, это ведь нужно знать как, и повозиться определенное время...
Цитата:
А вообще голову отдельно приобрести можно или только с ТНВД (на практике)?
Можно конечно. Но не всегда, и все хотят разукомплектовывать тнвд. А весь тнвд тебе тоже не стоит, пп у тебя как понимаю хороший.
Цитата:
И вообще голова снимается (меняется) без каких либо подводных камней? А то вылезет очередной геммор.
Твой мастер, все это должен уметь(правильно выставить подачу. Ничего сложного.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 00:57 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

дозатор должен быть такой же.. можно и сделать можно и разукомплектовать. только нужно глянуть завтра остался ли такой как тебе нужен.если что набери 89062317255
sandiz12007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:37 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: 525TDS 1996г.в. М51

По умолчанию

Всем снова привет. Дозатор заменил, вроде всё заработало нормально, но окончательно проверить не смог. По случайному совпадению в день когда сделал ТНВД стуканул движок. Обломался клапан и алес - кап.ремонт. Вот жду когда отдадут мою ласточку и тогда отпишусь, что да как. Да и ещё нужен расходомер воздуха, если есть у кого из Кенига дайте знать.
Shoost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка АКПП на МКПП на Bmw 525tds Олег 21 Ремонт и эксплуатация BMW 6 14.10.2013 08:31
Распродается в Москве "донорский" авто е39 525tds после демонтажа двигателя Mr.Joker Продажа запчастей BMW 2 20.09.2013 22:50
E38 Турбина с 525tds на 725tds 777darkangel Дизель-клуб 3 17.05.2013 16:20
BMW E34 525tds Shkvara Дизель-клуб 52 06.04.2013 09:59
Продаю запчасти Е34 525TDS spav Продажа запчастей BMW 3 22.04.2012 21:53


Часовой пояс GMT +3, время: 12:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)