Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 m57 135kw "переклин" на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 18:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию E39 m57 135kw "переклин" на холодную

началось недавно. если на холодном двигателе дать 2500 оборотов, то происходит этот переклин. после етого, весь день без проблем. только на холодную и только 1 раз.

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
на 10ой секунде.

куда смотреть? 2 форсунки немного в недопуске. сказали, может форсунки клинят.

турбина вроде как отпадает, да и шланги тоже. так-как было бы не 1 раз и не только на холодную. так-же немного подтекает шланг на тнвд. Ошибок по мотору нет. Из последний ремонтов поменял магистральный и подкачивающий насосы.
mrzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 07:53 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Конечно не буду утверждать категорично, но очень похоже на "плевок" масла из коллектора. В общем, я бы начал с воздушного тракта и турбины..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 09:27 #3
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

С большой вероятностью--защита не прогретого двигателя .
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 14:15 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Во время стука, проверь давление в рейле требуемое и действительное, имеется ли скачек в тот момент
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 14:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

вечером смогу посмотреть. а если имеется, о чем это может говорить?
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 14:35 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

...неисправность по топливной
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 14:57 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

..ошибка прописалась бы..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 15:54 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ошибка обычно из-за недостаточного давления пишется, а тут (возможно) избыток.

По поводу "плевка" масла во впуске, - это будет видно по синему выхлопу, если имеется..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 09.04.2013 в 15:55.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 01:01 #9
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

синего выхлопа нет. люфт трубины минимальный, это отпадает.
Вобщем сегодня наконец-то появились заметный симптомы.

давления rail прыгает от 2хх-5хх
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
как я понял, виной датчик на твнд.

поездил я пол дня. машина перестала тянуть и затроила.

ошибки:

[Только для зарегистрированных...]
странная ошибка по форсунке но 4. изначально, завышеные показания были на 2,4 форсунке, около 3.
сняли обратки, по колбам, 2ая переливает больше всех, но не намного. почему ошибка по 4ой не понимаю. по тесту плавности хода теперь все форсунки вне допуска.

может ли из-за клапана все форсунки быть вне допуска?

Последний раз редактировалось mrzz; 10.04.2013 в 01:08.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 12:08 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Могут
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)