Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 m57 3.0 tdi глохнет после прогрева

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 07:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMV E39 m57 3.0 td

По умолчанию E39 m57 3.0 tdi глохнет после прогрева

День добрый уважаемые бумероводы, стал обладателем E39 m57 3.0 tdi
данного авто. Проблема следующая, на холодную заводишь работает идеально как часы. Но после прогрева, то есть стрелка температуры по середине и начинают плавать обороты. Потом вообще глохнет, и так происходит постоянно. По поводу мощности, развивает на 100% прёт не реально в сиденье вдавливает. Дизельный авто первый раз, куда лезть, что смотреть. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Aleks-54rus вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 09:58 #2
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMV E39 m57 3.0 td

По умолчанию

Народ, помогите пожалуйста. Уже замучился.
Aleks-54rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 10:07 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Диагностика.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 12:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMV E39 m57 3.0 td

По умолчанию

Ещё не делал, жду зп. Может до этого прояснится.
Aleks-54rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 15:47 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Нет, до этого вряд ли. Купи себе шнурок INPA или bmwscanner. Владея такой машиной сильно экономят деньги и нервы
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 15:53 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Так предположения есть, конечно, но их точность никакая. Клинит магистральный насос или из-за нагрева какие то соединения становятся неплотными- подсос воздуха в топливную или утечка топлива. Осмотри все внимательно, должно быть везде сухо. Под машиной тоже луж солярки не должно быть.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 735i E66 глохнет после непродолжительной работы nawwizard Диагностика BMW | кодирование | программирование 50 18.09.2014 10:14
BMW e38 Глохнет после прогрева Fevrier Ремонт и эксплуатация BMW 22 04.03.2014 17:34
М51(256Т1) после ремонта головки, подымает обороты до 4000 и сразу глохнет romeo1408 Дизель-клуб 9 13.05.2012 22:54
М30 начинает тупить после прогрева Petrivsky Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2012 15:30
Шум в двигателе N42 после прогрева Anton123 Ремонт и эксплуатация BMW 0 13.01.2011 09:43


Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)