Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Е39дизель2.5 налил бензина (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30595)

Сибиряк78 16.06.2014 12:40

Е39дизель2.5 налил бензина
 
Налил в практически пустой бак. ( по крайней мере комп показывал нулевой запас хода). Проехал 5-6км. Машина стала тупить и дергаться. Остановился , заглушил. Пытался завести( крутил стартер 2 раза) потом вспомнил про бензин. Подняли сиденья, удалили бензин из бака, сняли фильтр и рампу, сегодня будем собирать и заводить. Парни , каков процент что форсункам хана? Заранее спасибо за ответы.

vla3344 16.06.2014 13:35

Писят на писят - либо хана, либо не хана! ))) А если серьезно, то никуя ему не будет. А как так получилось, что в трактор бензин залил? )))

ViC530 16.06.2014 13:55

Беспокоиться стоит не только за форсунки, а за тнвд и два насоса и возможность попадания на замену/переборку двигателя, действуй по ТИСу и удачи

Описание ситуации: Автомобиль случайно был заправлен топливом для бензиновых двигателей.
Топливо для бензиновых двигателей не обладает смазывающей способностью. Поэтому эксплуатация магистрали Common-Rail с использованием бензина может стать причиной значительных повреждений системы питания.

Касается:
Всех автомобилей с дизельным двигателем, оборудованных системой Common-Rail
Действия:
При случайной заправке топливом для бензиновых двигателей возможны четыре основные ситуации, на которые надлежит реагировать следующим образом:
1-й случай: Двигатель автомобиля не удалось запустить

Полностью слить топливо из топливного бака и проверить обойму крепления топливного насоса в баке на наличие магнитной стружки (при помощи магнита). В случае наличия в баке магнитной стружки (не латунной или аналогичной!), следует действовать в соответствии с указаниями для случая 2. Если магнитная стружка в баке не обнаружена, надлежит залить в бак 5 литров дизельного топлива со стороны всасывания. Затем снова установить датчик уровня топлива. Открыть возвратный топливопровод бака за датчик уровня топлива и подсоединить к возвратному топливопроводу удлинительный шланг, ведущий к отдельному приемному резервуару. Тщательно промыть систему питания дизельным топливом, включив зажигание примерно на 1 минуту (при этом топливные насосы приводятся в действие примерно на 1 минуту). В процессе выполнения данной операции в приемный резервуар должно поступить не менее 2 литров топлива (возможно многократное включение топливоподкачивающего насоса через контакт 15.). Затем возвратный топливопровод снова следует подсоединить к датчику уровня наполнения бака. Далее надлежит произвести замену топливного фильтра и залить полный бак. Если после неправильной заправки не включалось зажигание, достаточно полностью слить топливо из бака (в случае отсутствия магнитной стружки!).

2-й случай: Произведен запуск двигателя и автомобиль начал движение (например, после заправки на АЗС)

Полностью слить топливо из топливного бака и проверить обойму крепления топливного насоса в баке на наличие магнитной стружки (при помощи магнита). Если магнитная стружка в системе не обнаружена, надлежит слить топливо из системы питания и промыть ее в соответствии с указаниями для случая 1. В данном случае необходимо заменить не только топливный фильтр, но и насос высокого давления. Затем залить полный бак. В случае наличия в системе питания магнитной стружки следует действовать в соответствии с указаниями для случая 3.

3-й случай: Автомобиль начал движение, в системе магнитная стружка

Следует заменить всю систему питания, включая бак. Замене не подлежат только жесткие подводящий и возвратный топливопроводы (промыть против направления подачи топлива). Конус насоса высокого давления проверить на наличие износа вследствие истирания. В случае обнаружения начала износа необходимо проверить фазы газораспределения двигателя. Затем залить полный бак. Если повреждения оказались более значительными, следует предпринять действия в соответствии с указаниями для случая 4.

4-й случай: Автомобиль начал движение, насос высокого давления заклинило, распредвалы сломаны, приводная цепь (цепи) порвана.

Примечание:

В связи с действиями в случае 4 следует принять к сведению также отдельно предусмотренные мероприятия PuMA (например, "M57/M67... - Двигатель выключается, в системе магнитная стружка")!

Конус насоса высокого давления проверить на наличие износа вследствие истирания. Если на конусе видны следы, необходимо заменить нижнюю цепь и зубчатое колесо насоса высокого давления. Если распредвалы не поворачиваются, следует проверить на наличие повреждений механические элементы головки блока цилиндров (порвана нижняя цепь, сломаны рычаги толкателей, сломаны распредвалы и т. д.). Если сломаны рычаги толкателей, необходимо произвести их замену и чистку масляного контура.

Предупреждение!

Обследуйте масляный контур на наличие игольчатых роликов поврежденных подшипников рычагов толкателей старого образца и удалите их. Не забудьте масляный насос!

При поломке распредвалов произведите замену головки блока цилиндров с разрушенными деталями крепления, обеих цепей и зубчатого колеса насоса высокого давления. В этом случае необходимо проверить, не окажется ли установка оборотного двигателя с точки зрения стоимости выполнения работ в такой же степени или даже более выгодной (для владельца), чем ремонт двигателя. Следует заменить всю систему питания, включая бак. Замене не подлежат только жесткие подводящий и возвратный топливопроводы (промыть против направления подачи топлива). Затем залить полный бак.

Предупреждение!

Владельца автомобиля необходимо предупредить о том, что в случае выполнения ремонта без соблюдения данных указаний не принимаются претензии по гарантийным обязательствам при возникновении повреждений, связанных с нарушением правил ремонта!

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи возникновения повреждений вследствие неправильной заправки!

Если владелец настаивает на ремонте, который выходит за рамки описанного мероприятия, то данные автомобиля необходимо передать через PuMA компании BMW AG!

BOSS_NK 16.06.2014 15:29

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 331437)
4-й случай: Автомобиль начал движение, насос высокого давления заклинило, распредвалы сломаны, приводная цепь (цепи) порвана.

...меняйте автомобиль:biggrin:

BOSS_NK 16.06.2014 15:31

Сибиряк78, из Краснодара...прикольно :thumbup:

mike880 19.06.2014 23:10

Как бы у бензина число совсем другое и топливная система это фигня по сравнению с последствиями детонации после езды на бензине. Поплавившиеся поршни и голова, задраный блок...
Я не понимаю как можно не услышать что с мотором что-то не то и ехать не пытаясь разобраться в изменении звука работы

kimi112 20.06.2014 12:22

А я не понимаю как вообще можно залить бензин в дизеля. так можно и незамерзайку вместо масла плеснуть. :confused:

Predator79 28.06.2014 21:05

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 332338)
А я не понимаю как вообще можно залить бензин в дизеля. так можно и незамерзайку вместо масла плеснуть. :confused:

Мне пида...расы залили бензин на заправке. правда у меня было в баке литров 10 ну и 20 бензина залили. работает пока. Но хуже.

Сибиряк78 28.06.2014 21:39

Отвечу всем сразу. По порядку: 1 в принципе я тоже так понимаю что ничего серьезного быть не должно. Но на лицо факт "жесткой" работы "т.н.в.д." По этому соглашусь с собеседником номер 3, что все таки ( на будущее) беспокоиться стоит. И возвращаясь ко второму собеседнику отвечу на вторую часть вопроса- в семье 4 т/с. Взял машину сына , и занимаясь вопросами по телефону( чего категорически делать не стоит) на вопрос заправщика" какой вам бензин залить?" Сказал "92". После заправки как и написанно выше проехал около пяти км, после чего и услышал треск в двигателе и почувствовал потерю динамики . (Это уже ответ на вопросы собеседников номер 6 и 7). Теперь собеседники 4 и 5. Машина бралась на пол года - год. По этому меняться будет так и так. Родился я в ленинске- Кузнецком ( это кемеровская область) пошло там в школу. Потом родители переехали в Краснодар. Думаю дальше додумаете:wink:. Ну и собеседник номер 8. Надо было долить столяры до полного, а лучше слить бенз не заводя движок. Мы с сыном сняли форсунки пробыли систему подачи топлива, заменили фильтр, сделали диагностику форсунок( две оказались поломанными(( запорный клапан не держал давление)), ремонт обошелся в 5 т.р. Пока все...

BOSS_NK 28.06.2014 22:07

Сибиряк78, Ну вот и молодец,а то про какие то проценты спрашивал....
Цитата:

Сообщение от Сибиряк78 (Сообщение 331429)
Парни , каков процент что форсункам хана?

удачи:super:


Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)