Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e46 320d m47n медленно надувается

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2018, 19:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: e53,e36 328turbo & Vito

По умолчанию e46 320d m47n медленно надувается

Хелп.
Полистал по поиску - ничего похожего не нашел, но может кто сталкивался или подвинете в правильном направлении .Уже вторую неделю не могу найти причину.

Суть проблемы:
Медленно выходит на наддув, т.е. например на третьей в пол с 1000 оборотов и мы тупим... по инпе хотим 1800, дуем 1200, обороты растут, хотим 2200 получаем 1600, и только в районе 3000 оборотов показания сравниваются и тачка начинает нормально ехать.

Что проверил:
-ошибки первым делом - нету их.
-вакуумные магистрали - герметичны, вакуум в норме, в т.ч. проверил показания на другой такой же исправной машине - совпадают.
- ЕГР - заглушен наглухо.
-электромагнитный клапан управления геомерией турбины - сопротивление в норме, сетка чистая, провода от ЭБУ к нему прозвонил - норма, питание есть. На всякий случай взял с другой такой же тачки заведомо исправный - ничего не поменялось.
-геометрия турбины - работает как и должна, всё двигается не клинит.
-турбина идеальна и без люфтов, но на всякий случай перекинул другую (лежала у меня которая передувала постоянно - после установки на данный авто она делает тоже что и родная)
-катализаторы - ездил во снятым выхлопом - ничего не поменялось
-форсунки - коррекция в норме, на всякий случай свозил на стенд - норма
-мап-сенсор, проводку до эбу прозвонил, питание есть, показания в норме, в т.ч. накачивал вакууметром, и смотрел вольтаж - всё правильно
-регулятор давления в рейке, снял, сетка слегка засорена но не критично, промыл, на всякий случай посмотрел параметры в автодате - всё правильно, проводку до эбу прозвонил - в норме.
-датчик давления в рейке - тоже самое, всё совпадает с параметрами записанными в автодате, и показания по инпе норм, т.е. сколько хотим, столько и наливаем, просадок по давлению нет, провода до эбу прозвонил - в норме.
-расходомер - для меня загадочная вещь в дизелях, ошибок по нему нет, на холостом инпа показывает что хочет 280, он даёт почти 500 (я так понимаю это заглушенный ЕГР сказывается), но под нагрузкой показания выравниваются. На всякий случай проверил показания на нём мультиметром, питание в норме, показания при включенном зажигании, при холостом и при 3000 оборотов правильные. На всякий случай взял другой поставил - ничего не поменялось.
-весь впуск от турбины до впускного коллектора герметичен, и сам впускной коллектор тоже.

Куда копать? помогите, я уже всю голову сломал.
Зёбра вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 21:33 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,068
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Есть тут некоторые хитрости, часто с такими симптомами были авто.)
Цитата:
расходомер - для меня загадочная вещь в дизелях, ошибок по нему нет, на холостом инпа показывает что хочет 280, он даёт почти 500 (я так понимаю это заглушенный ЕГР сказывается), но под нагрузкой показания выравниваются
Так и должно быть.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 22:26 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,025
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 479 раз(а) в 467 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

С расходомером на дизеле можно что-то сказать погоняв тест блоки в диагностике. Вобще прогони тест блоки и скорее всего найдёшь откуда ноги растут
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 15:54 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: e53,e36 328turbo & Vito

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Есть тут некоторые хитрости, часто с такими симптомами были авто.)
Так и должно быть.
ну так может поделишься?

вчера уже от безысходности замерял компрессию, всё ровно 24-26.
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 23:29 #5
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 473
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Управление турбиной электроное?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:11.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)