Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:м47ту не заводится

e46 M47tu загорелась лампа накала, не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 20:31 #1
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию e46 M47tu загорелась лампа накала, не заводится

Прошу не пинать и в поиск не отсылать. Начну по порядку,ситуация следующая:машина е46 2004г.в. с двиглом м 47ту, 150сил, саратове у родителей,я в другом городе.
Сегодня с утра еще ездила,проблем никаких не было. Вдруг в движении загорелась лампа накала. Машину испугавшись заглушили,потом начали заводить и все,больше не заводится. Залили полный бак,подождали до остывания двигателя,все равно 0,стартер крутит результата нет,даже не схватывает.
Спецов естественно там нет, я там буду только в субботу. Из оборудования у меня только только инпа,голова и руки. Понятно что начинать надо со считывания ошибок,но это смогу в субботу. А пока хотелось бы узнать с чего начинать, помимо считывания китайской кривой прогой. Мне видится что начинать надо с проверки насоса в баке ,потом т фильтр,потом магистральник слушать,а дальше не знаю.
Поэтому пока вопросы такие:
1.как имея только инпу проверить насос в баке и магистральник?
2.есть ли на них какие предохранители или реле?
3.вообще только с инпой возможно вычислить причину?
Ну а остальные вопросы будут в субботу,когда попробую считать ошибки.
Заранее прошу не угорать,а реально откликнуться.

Последний раз редактировалось jonn64; 19.08.2013 в 20:32.
jonn64 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 21:06 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jonn64 Посмотреть сообщение
Вдруг в движении загорелась лампа накала.
1.как имея только инпу проверить насос в баке и магистральник?
2.есть ли на них какие предохранители или реле?
3.вообще только с инпой возможно вычислить причину?
Лампа накала вроде это своего рода индикатор включения пред-пускового прогрева свечей, а ты увязываешь это с топливом и магистральником.
1. вкладка активации
2. конечно есть
3. Установи DIS, очень хорошая руссифицированная прога с разъяснениями и пояснениями.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 22:24 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Лампа накала вроде это своего рода индикатор включения пред-пускового прогрева свечей, а ты увязываешь это с топливом и магистральником.
Правильно увязывает. В новых авто, это одновременно и индикатор неисправности топливной системы, DDE


Проверяй в первую очередь насосы подкачки.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 22:59 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Правильно увязывает. В новых авто, это одновременно и индикатор неисправности топливной системы, DDE
Понял, спасибо, учту на будущее.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 23:33 #5
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Посмотри регулятор давления в рейле.При выходе из строя машина не заводится и горит спиралька.

Последний раз редактировалось shkaf; 19.08.2013 в 23:35.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 10:43 #6
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
Посмотри регулятор давления в рейле.При выходе из строя машина не заводится и горит спиралька.
Спасибо. А как его инпой проверить или просто фишку с него скинуть?
jonn64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 10:48 #7
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Проверяй в первую очередь насосы подкачки.
Ну я так и думал с этого начать. Из практики ,за сколько времени из магистральника должна наполниться бутылка 0,5если он в норме? А насос в баке,я так понимаю, уже можно не смотреть так как соляры полный бак ?
jonn64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:02 #8
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Тебе направление дали ,а дальше дело за диагностикой,что она покажет,что гадать то.
Лучше займись поставь ДИС57 на компьютер он хоть медлено работает но все досканально и на русском.
И дис и инпа покажут давление и в магистрали и в рейле.

Последний раз редактировалось shkaf; 20.08.2013 в 11:15.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:12 #9
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jonn64 Посмотреть сообщение
Спасибо. А как его инпой проверить или просто фишку с него скинуть?
по нему будет висеть ошибка valve presure control номер не помню(0432)
сдергивать ничего не надо.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 13:36 #10
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию

4b90 4570 4560и как это понимать?
jonn64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)