Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:м47ту не заводится

e46 M47tu загорелась лампа накала, не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2013, 17:55 #21
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию

Спасибо всем, кто откликнулся. Пойду напьюсь на радостях. .
Если честно, я сам не понял, что произошло.
Начал я с Инпы, в ней повисло 3 ошибки. Одна повторялась, две- один раз. ДИС тоже толком ничего не дал. Он только лишь повторил, то что выдала инпа + предлагал что то проверить и в итоге спрашивал у меня работают ли у меня насосы и есть ли утечки в топливной системе)))).
В итоге решил я начать методом тыка. Начал с насоса в баке. Он жужжит, трубку снял топливо идет. Потом добрался до магистральника. Тут непонятки. Сначала он молчал, потом после удара по нему предметом начинал жужжать. Я уже начал грешить на него. Потом на форуме мне попалось сообщение, где у кого то перетерлись провода на датчике, который стоит на рейке спереди. Что то меня толкнуло и я снял с этого датчика фишку. О чудо, ведро завелось. Потом завелось с одетой фишкой. Потом нырнул в яму: магистральник жужжит как и ранее. Раз 10 завел - заводится.
Короче не знаю закончились ли мои мучения по этому поводу, но ведро пока работает. Завтра покатаюсь - отпишусь.
jonn64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 18:43 #22
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
Напиши расшифровку или скрин прилепи.
[Только для зарегистрированных...]
jonn64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 22:39 #23
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Ты снимал датчик давления в рейле,попробуй отсоедини его и заведи машина должна завестись,но будет работать в аварийном режиме не набирать больших оборотов.Я в немецком не селен . но вот эти два параметра которые выделил ,показывали какое у тебя было давление в рейле на момент включения.[Только для зарегистрированных...]
Это очень мало давление должно быть больше 250 бар,и скорее всего барахлит другой датчик на рейле.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 22:51 #24
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

jonn64, меняй магистральник(через раз контачат щетки), датчики на рейле не при чем.

Цитата:
shkaf Это очень мало давление должно быть больше 250 бар
Для запуска, достаточно 140бар.

п.с
Не давай плиз, более советов, в которых не уверен, что-бы не сбивать с толку новичков. Без обид )
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 24.08.2013 в 22:55.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 23:58 #25
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

+1

Нашел
[Только для зарегистрированных...]
Я думал, что наоборот.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 07:22 #26
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию

Ну вообщем покатался я вчера. Все было отлично, раз 100 заводил и ошибок не было. А потом мне повезло,подъехал к гаражу и опять тоже самое [Только для зарегистрированных...]
Снял защиту,стукнул по магистральнику - завелась
Вообщем магистральник заказан. Надеюсь,что гад - он.

Последний раз редактировалось jonn64; 26.08.2013 в 07:28.
jonn64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 19:37 #27
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию

Спасибо братья. Гадом оказался магистральник. И сразу вопрос: его можно как то реанимировать, промыть например, или смело в помойку?
jonn64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 13:39 #28
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию

Ну шепните мне уже что-нибудь,что бы я выкинул старый магистральник со спокойной душой
jonn64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 14:21 #29
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Выкидывай
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 14:05 #30
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию

Тупая идея возникла. А если поменять местами магистральник и топл фильтр, продлит ли это магистральнику жизнь или ему не будет хватать топлива из бака?
jonn64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)