Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E53 3.0D дым при заводке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 18:58 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию E53 3.0D дым при заводке

Добрый день! Имеем E53 3.0D 218 л/с. При заводке авто, когда авто холодная клубок сине-серого дыма. Руку подставлял вроде как не масло и запах саляры, что с автобуса. Сразу не работали 3 свечи, я на это и грешил, но теперь помелял блок управления свечами, но картина не изменилась, только конечно дыма по меньше стало. В чём может быть причина и какие методы диагностики?
Имею ипну, дис, поэтому любую инфу могу посмотреть и выложить на ваш суд.
MSerGA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 06:22 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

Маслоотделитель системы вентиляции картерных газов, фильтр небольшой такой.
Мне помогла его замена.

Последний раз редактировалось opsfra; 27.12.2011 в 06:26.
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 18:06 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

opsfra, я то свой промыл хорошенько, но мот плохо промыл.. надо будет попробовать заменить.
какие ещё мот варианты?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 19:48 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Провел сегодня тесты ДИСом, вот какие результаты: это всё в кг/ч
1. Воздушные массы при частоте вращения
- рассчитано 439.2
- измеряно 377.4
2. воздушная масса на ХХ
- рассчитано 59.2
- измеряно 56.1

Вот эти параметры я не понял, это что-то связано с ЕГР, т.к. скважностью 60-70% проверялся, но вот не знаю как интерпритировать.
Уменьшения:
TV60 - 0.1%
TV65 - 4.1%
TV70 - 9.1%
Увеличения:
TV60-65 - 4%
TV65-70 - 5%
Разность
TV60 - 3.7%
TV65 - 11.6 %

Значение измерения давления наддува:
Заданные
минимальное 1 - 1731
минимальное 2 - 1811
Максимальное - 2381

Измерено:
Давление наддува 1 - 1846
Давление наддува 2 - 2145

В итоге совет компа разбираться с ЕГР и расходомером.

НО что я по этому поводу думаю, т.к. на ХХ по расходомеру расхождения минимальны, а только на повышенных оборотах, то можно предположить, что дело всё же в ЕГР, т.к. мы не добираем по воздуху.
И ещё помогите разобраться с этими TV60 и т.д. что это значит?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 09:35 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Дым на холодную - несгоревшее топливо, варианты: свеча, компрессия, плохой распыл, поздняя зажигалка.
Проверять в такой же последовательности. Думаю форсунка -две...
Запах как с Камаза подразумевает вырезаный кат.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 18:30 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Дым на холодную - несгоревшее топливо, варианты: свеча, компрессия, плохой распыл, поздняя зажигалка.
Проверять в такой же последовательности. Думаю форсунка -две...
Запах как с Камаза подразумевает вырезаный кат.
от чего может быть позднее зажигание?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 16:11 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
от чего может быть позднее зажигание?
Например от негерметичности форсунок, воздуха в топливе.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 21:34 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Например от негерметичности форсунок, воздуха в топливе.
я вот тоже про герметичность форсунок подумал. Поднимука я их, да на стенд свожу. Т.к. компрессию я отметаю, с такой коррекцией плохой компрессии быть ИМХО не может
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 10:44 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

В м57 - нет понятия позднее зажигание. Герметичность форсунок, воздух.. тоже думаю, не при делах в данном случаи.
Проверяй наличие масла во впуске.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 30.12.2011 в 10:50.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 21:51 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
В м57 - нет понятия позднее зажигание. Герметичность форсунок, воздух.. тоже думаю, не при делах в данном случаи.
Проверяй наличие масла во впуске.
не могу понять логики, по идее если бы масло было на впуске, то она дымила бы постоянно. А та ктолько когда долго постоит и при первой заводке, буквально секунд 10-20. не так ли?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 3.0d М57 temp-reg Дизель-клуб 109 07.01.2017 20:29
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. AVP29RUS Покупка/продажа автомобилей BMW 9 02.05.2011 18:14


Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)