Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E53 3.0D дым при заводке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 18:48 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

т.е. например, при идеальных условиях коррекцтия по всем будет 0 0 0 0 0 0, если же у всех цилиндрах упадём компрессия, то и останется 0 0 0 0 0 0? или же всётаки станет по всем 3 3 3 3 3 3? это как пример естественно
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 19:23 #22
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Не станет 33333.
Да и ровно по 0000 на всех форсах, не реально встретить.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 20:06 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Не станет 33333.
Да и ровно по 0000 на всех форсах, не реально встретить.
это пример конечно был.. конечно не встречал ещё ровно по нолям на всех форсунках. Но просто также не встречал коррекции меньше единицы при галимой компрессии. Наверное опыта мало
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 20:16 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Я лично вижу что хозяин сам прекрасно знает всё,просто ждёт чудо.Но чудо не произойдёт,естественный износ двигателя делает своё дело.Просто закрой глаза на 10-20 секунд что бы не видеть дым,либо сделай капремонт движка,или меняй всё по очереди.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 20:21 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan36 Посмотреть сообщение
Я лично вижу что хозяин сам прекрасно знает всё,просто ждёт чудо.Но чудо не произойдёт,естественный износ двигателя делает своё дело.Просто закрой глаза на 10-20 секунд что бы не видеть дым,либо сделай капремонт движка,или меняй всё по очереди.
неа, ничего я не знаю, мне это проверить 5 минут. Вопрос то не в компресии, её я проверю полюбому. Вопрос в работе системы. Например оппонент утверждает, что при льющих форсунках чёрный дым, тогда как объяснить когда распылитель прогорел наличие синего дыма?
Меня вот именно эти ньюансы интересуют, а не то что я не хочу во что-то поверить.
и по поводу коррекций, в мерсе МЛ-ке не плотно 2 форсы посажены были и именно по коррекции нашли какие, т.к. она ушла далеко.

Последний раз редактировалось MSerGA; 31.12.2011 в 20:23.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 21:07 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Чёрный дым при прогретом двигателе при нажатии на акселератор-льют форсунки.Речь идёт о холодном пуске,саляра не сгорает полностью-это и есть синий дым.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 22:25 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan36 Посмотреть сообщение
Чёрный дым при прогретом двигателе при нажатии на акселератор-льют форсунки.Речь идёт о холодном пуске,саляра не сгорает полностью-это и есть синий дым.
вот с этим согласен!!!
а уже почему не сгорает и буду разбираться!!! главное результат, что синий дым это может быть и саляра не сгоревшая!!!
С Новым Годом!!!!!!!
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MSerGA за это сообщение:
koljan36 (31.12.2011)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 3.0d М57 temp-reg Дизель-клуб 109 07.01.2017 20:29
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. AVP29RUS Покупка/продажа автомобилей BMW 9 02.05.2011 18:14


Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)