Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E53, 30d, не заводится!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2014, 13:44 #1
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 778
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию E53, 30d, не заводится!

Итак, икс, 30д, 05 г.в., м57ту.
По диагностике выдает:
- свеча накала 3,4 цилиндра
- датчик противодавления ОГ (датчик брали 3 раза, но Бу на разборе)
Заводится, работает 3-5 сек, с небольшой колбасой двигла и глохнет.
Давление в рампе не мерили, магистральный насос поменян.
Может было у кого? Или есть мысли куда копнуть?

Сорри, перенесите в дизель клуб!

Последний раз редактировалось AAM; 04.08.2014 в 13:47.
AAM вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 13:53 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 323
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Итак, икс, 30д, 05 г.в., м57ту.
По диагностике выдает:
- свеча накала 3,4 цилиндра
- датчик противодавления ОГ (датчик брали 3 раза, но Бу на разборе)
Заводится, работает 3-5 сек, с небольшой колбасой двигла и глохнет.
Давление в рампе не мерили, магистральный насос поменян.
Может было у кого? Или есть мысли куда копнуть?

Сорри, перенесите в дизель клуб!
Текущие данные по высокому давлению что показывает?
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 13:54 #3
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 430
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

ну если датчик противодавления то по умолчанию сажевый забит чуть более чем полностью. Или же сажевого и ката уже нет или они проверены и поэтому ты не упомянул их вообще?
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
AAM (04.08.2014)
Старый 04.08.2014, 14:55 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 778
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
Текущие данные по высокому давлению что показывает?
Сегодня будем смотреть. Я в дизелях не особо то и силен. Так понимаю на рестах уже система КомоннРейл?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 14:56 #5
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 778
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
ну если датчик противодавления то по умолчанию сажевый забит чуть более чем полностью. Или же сажевого и ката уже нет или они проверены и поэтому ты не упомянул их вообще?
По ним инфы нет, хозяин сам про них ничего не знает.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 15:10 #6
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 778
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Пошерстил по дизельветке, на 57ту регулятор давления и датчик давления возможные причины. Но надо смотреть данные по давлению.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 15:25 #7
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 778
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Усе, датчик противодавления ОГ и повествовал похоже о забитости сажевого. Сняли с патрубок, таз завелся как надо.
Буду знать, с дизелями надо тоже знакомится))
Спасибо!
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 15:41 #8
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 430
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

на бензе то же самое с оплавленным и забитым катом, еще бывает свистит и шипит из всех щелей как заглушишь.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 44 16.09.2014 11:47
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 19:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 04:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 21:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)