е53 х5 дизель утром плохо заводится Всем привет. Дайте совет. Владею х5 2004 3,0 d. Утром сколько не крути (-1до -20) крутит но не заводится. Включаю вебасту на 15-30 минут в зависимости от температуры и завожу с пол оборота. На компе не чего не показывает. В чем прикол не пойму. :mad: |
Свечи накала.. живы ?:)) Пробег какой?: |
zass, салют, на свечи, можно в первую очередь подумать, если-бы это был м51! но м57, и без свечей хорошо заводится до -10 :smile: |
Машину сам покупал 9 месяцев назад в Германии с пробегом 190000 сейчас почти 215000. Зимой меняли блок свечей и хотели и их поменять но мастер сказал что они новые и смысла нет их менять. Можно их как не будь проверить самому или только через комп. |
Салют! была такая-ж тема, хоть и пробег 120000 км. В прошлую зиму и в -35 заводился на "ура" ,а тут -20 и не завёлся. С дури усадил АКБ (на даче и под "мухой") Мысль посетила потом что надо "ветерок" на впускной коллектор направить и через 20 минут пришло счастье. Диагностику не делал, просто тупо заменил свечи и блок накала. После проверки оказалось что 3 свечи не накаливаются, а блок рабочий( в запасе пусть лежит) Свечи проверяются легко - Минус на корпус, плюс на сердечник к которому провод подходит, кидаешь на акб или другой источник 12 v, рабочая свеча нагревается за 3-4 сек. до красна, убитая свечка и за 1 час не накалится. Если ключи в руках держать умеешь , то сам можешь всё сделать за 4 часа с промывкой заслонки. Да чють не забыл, купи сразу прокладки под коллектор и заслонки, а то мож твои усажены... Удачи тебе дружищеbeer |
С пасибо за совет. Завтра буду менять и после отпишусь. По повуду прокладок я понял, а вот по заслонкам не. Это что? |
клд39, если в твоем случаи, поможет замена свечей,:shock: тогда по видимому, твой двиг(компрессия) ушатана до безобразия. Комонрейл, при -1 заводится должен как летом. При -10 через4-5сек |
Когда наступили первые морозы он просто не заводился. Отогнал ребятам они поменяли 2 форсунки и блок розжига. Ездил 2 месяца в -17 заводился и все ок. Сейчас утром -4 и проблема |
В блоке управления свечами часто обгорает клемма подачи +, при этом можно либо восстановить пайкой соединение, либо поменять блок и обязательно клеммк\у, иначе повторение ситуации не заставит долго ждать. Да и свечи на 57 5вольт, не надо их на 12 тыкать :biggrin1: И ещё может глючить датчик распреда, он только для старта нужен, а холловские датчики очень не надёжные |
Блок вчера вскрывали и смотрели и тестировали обрывов нет. Поменяю сегодня свечи. И тогда посмотрим |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)