Ничего не предвещало, ехал по трассе (80-100 км/ч) и вдруг при наборе газа начало подергивать. Сильнее нагрузка (больше газ или в горку), сильнее подергивает, при накате почти не дергает. На паркинге двигатель подтраивает. Кое-как доехал, снял верхний защитный кожух двигателя, поправил провода, которые идут к форсункам, чтобы они ничего не касались. И, о чудо! Все стало ехать как надо и расход стал меньше чем обычно (до возникшей проблемы с подергиванием-подтраиванием), что странно!
Однако 400км и опять подергивание-подтраивание. Еще раз поправляю эти провода - 20км нормально и опять начинается. И так несколько раз. Потом беру и "вывешиванию" эти провода, чтобы они ничего не касались, результат - 200км все Ок!
Посмотрел, новый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - 700$
Однако, что-то не встречал с ним проблем как усталость этих проводов или их изоляции, или все же смотреть в эту сторону? Или в сторону соединений проводов жгута с форсунками?
Или все же сперва на комп-диагностику?
У кого какой есть опыт с этим узлом?
ViC530
16.11.2014 12:11
тут либо совпадение (после рестарта работает само, либо остывает) либо наука о контактах. В идеале в момент троения увидеть на тесте какая форсунка не работает (она должна сливать все - типа коррекция +5) провода же можно просто прозвонить активно шевеля, ну и ессно разъемы почистить. Крышка то сухая?
izm.by
16.11.2014 14:28
ViC530, спасибо за информацию, будем смотреть.
А как из опыта, выходят ли из строя данные провода по аналогии с высоковольтными проводами на свечи в бензиновых авто? Или же здесь может быть только плохой контакт/обрыв?
ViC530
16.11.2014 15:42
При перегреве и от старости изоляция провода может потерять эластичность и в таком случае изоляция надламывается, сам провод окисляется. Но такие повреждения видны и подлежат ремонту. Я думаю проблема в самой форсунке. Было такое что на горячую форсунка начинала сливать все в обратку, иногда. Вы лучше сначала найдите виновную, ее можно поменять с другой местами, либо сразу поехать на диагностику и ремонт всех шести.
synoc
17.11.2014 00:52
для начала проверьте и подожмите контакты в разъемах к форсункам...
SEREGA221
17.11.2014 21:44
Цитата:
Сообщение от izm.by
(Сообщение 349654)
Ничего не предвещало, ехал по трассе (80-100 км/ч) и вдруг при наборе газа начало подергивать. Сильнее нагрузка (больше газ или в горку), сильнее подергивает, при накате почти не дергает. На паркинге двигатель подтраивает. Кое-как доехал, снял верхний защитный кожух двигателя, поправил провода, которые идут к форсункам, чтобы они ничего не касались. И, о чудо! Все стало ехать как надо и расход стал меньше чем обычно (до возникшей проблемы с подергиванием-подтраиванием), что странно!
Однако 400км и опять подергивание-подтраивание. Еще раз поправляю эти провода - 20км нормально и опять начинается. И так несколько раз. Потом беру и "вывешиванию" эти провода, чтобы они ничего не касались, результат - 200км все Ок!
Посмотрел, новый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - 700$
Однако, что-то не встречал с ним проблем как усталость этих проводов или их изоляции, или все же смотреть в эту сторону? Или в сторону соединений проводов жгута с форсунками?
Или все же сперва на комп-диагностику?
У кого какой есть опыт с этим узлом?
у меня было тоже самое снимал фишку с форсунки и на какое то время троение прекращалось,потом снова начинал троить,заменил форсунку и все прошло p.s у меня разборка,ни одного жгута еще не продал
izm.by
09.12.2014 10:39
Цитата:
Сообщение от synoc
(Сообщение 349753)
для начала проверьте и подожмите контакты в разъемах к форсункам...
Проблема была видимо именно в этом. Контакты пересмотрели, поджали. И все стало нормально, тьфу-тьфу-тьфу.
beer
synoc
09.12.2014 13:36
смазать не забыли?!
вова 1951
09.12.2014 13:57
Цитата:
Сообщение от synoc
(Сообщение 352042)
смазать не забыли?!
Пищевод салом после 250 гр. горючей смеси....:biggrin1: