Е60 3.0D M57 не работает расходомер Доброго времени суток всем. Bmw 2004 e60 3.0 m57 . 3 текущие ( не удаляются) ошибки: 4BC2 DDE:расходомер воздуха, 4BC7 DDE:датчик температуры всасываемого воздуха(опорный сигнал для расходомера), 4BA0 DDE:датчик температуры всасываемого воздуха Начали с проверки напряжения на контактах разъема расходомера: там 4 контакта . На одном 12в, еще на одном масса, на двух по 5в (по логике сигнальные). Ладно...подаем через резистор напряжение около 8-9в на "сигнальные" контакты - ошибки не уходят при запуске и т.д....Ну как бы имитируем датчик... Фото эбу прикрепил, кто поделится распиновкой, и может быть еще каким советом ? Из диагностики лаунч. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Распиновка в вдс, но это лишь проводку проверить, возможно проблема в попадании воды в блок |
частое явление ? в нише сухо и чисто... |
Цитата:
|
Может для начала заведомо исправный подоткнуть? У старых машин бывает трудная жизнь с тёмным прошлым. Не всегда явная ошибка означает неисправность детали. |
Цитата:
|
Кроме ошибок, смотри видит ли вообще авто расходомер - температуру, массу воздуха. Целиком практически никогда не выходит он, а только его измеритель массы. Датчик температуры(терморезистор) обычно неубиваем. Думается дело не в нем. Возможно кривая прошивка"чип-тюнинг", если не знаешь истории. |
там история мутная: и расходомер новый подкидывали, и чип тюнинг делали , а мол почему чек горит ?-А , это пройдет. в итоге будет авто завтра, привезут расходомер старый, и вот от этого оттолкнусь.План действий накидал в голове, отпишусь. |
Ну вообщем всё было чуть проще, всего навсего "новый" расходомер умер полностью, поставил старый оригинальный, который приговорили когда то к замене и все ок. Осталось выяснить по 4521 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения |
Тест блоки по воздуху прогони, может расходомер врёт. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)