Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Снял логи в инпе в трех тестах

E60 525d. Нету ускорения.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 20:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: belgium

Icon2 E60 525d. Нету ускорения.

Слуб BMW. Прошу помощи.

Есть автомобиль 525дизель. 170лошадок, Едет на 90 лошадей.

На автомобиле стоит электронный актуатор турбины.

Машина тупит и не едет. разгоняется до 3.5 оборотов и потом только переключается.

Ошибка горела
3F57 charge air-flow controller
сделал три тесат


Стер все ошибки.

машина тупит и не едет. так как даже на холостом ходу даю газу . а актульные показания давления превышают номинальные
1200/1800 при 2500-3200 оборотов


Первый тест. проехался с 3 передачи на автомате газ в пол

[Только для зарегистрированных...]

Второй тест. ОТключаю MAp сенсор тот что после фильтра
стираю ошибки и еду


[Только для зарегистрированных...]

Третий тест
Ставлю обратно MAP и отключаю MAF
стираю все ошибки

[Только для зарегистрированных...]

В втором и третем ехала чуть чуть лучше. Но без ускарения.
Что скажите?
lorix вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 04:59 #2
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: belgium

По умолчанию

Снял турбину. Геометрия ходит отлично.
Завтра буду пропаивать контакты в актуаторе и проверять моторчик на работоспособность.
lorix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия

По умолчанию

1.проверь забит ли фильтр частиц Fap фильтр по данным теста на изид
2.проверь состояние самой турбины ее люфты.
3.если есть изид запусти тест на проверку по потреблению воздуха.
4. Проверь работает ли актуатор турбины в режиме теста.
5.убедись что коробка не вошла в аварийное состояние.
6.при газовании до 2500облротов передави воздухан рукой и убедись что турбина дует, те воздухан будет надуваться.
anton1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:41 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: belgium

По умолчанию

Проблемма была в электроном актуаторе. Пропаял контакты. И машина поехала.
lorix вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо lorix за сообщение:
hoochie - coochie (26.05.2014), артем e60 (15.04.2014)
Старый 14.04.2014, 00:08 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525

По умолчанию

Добрый вечер.та же проблема и у меня,машина перестала ехать,тяги нет,ошибка по дису ( регулятор давления турбины)как понимаю практически тоже самое что и у lorix , актуатор электронный,не шевелится даже,ошибку удаляю,толку нет.геометрия сама работает.подскажите как его можно отремонтировать?и что там можно подпаять
артем e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 00:09 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525

По умолчанию

актуатор разобрал,моторчик работает,чтото в плате самой.
артем e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 00:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525

По умолчанию

а может есть у кого актуатор? я бы купил.у меня 525d e60 2005год 1й месяц.
артем e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 21:41 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525

По умолчанию

lorix ,спасибо вам за вашу тему,осмотрел под лупой контакты,они алюминиевые от платы к разьему,и от платы к контактам для моторчика,как гнилые,один чуть отошел, и небыло контакта на моторчик, перепоял все контакты и все отлично.
артем e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 03:50 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: belgium

По умолчанию

Машина теперь летает?
lorix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 21:06 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525

По умолчанию

прет просто супер!как и раньше!
артем e60 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)