Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e60 530d LCI не реагирует на педаль газа

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 09:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ
Авто: e60 рестайл 525D, 2007

По умолчанию e60 530d LCI не реагирует на педаль газа

e60 LCI (2007 год) 2,5 D.
Сделан чип, удалёны (физически и программно) сажевый, программно AGR.
Недели 2 назад (возвращался домой после указанных выше процедур) появился головняк: иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа. Расход топлива (по стрелке уровня расхода тплива) увеличивается, а обороты стоят на месте. Этот трабл происходит при движении по трассе на 1500-2000 об\мин.
Почитал INPA-ой ошибки (на холодном двигателе), было 2 ошибки в DDE:
- 3F35 boost air hose monitoring in idle running,
- 3FF1 mass air flow meter.
3FF1-проблема с MAF(эта ошибка вылазила иногда раньше). Я его промыл (спец.спрей от LiquiMolly), эта ошибка ушла, 3f35 осталась.
Дословный перевод ошибки 3F35: "контроль патрубка (шланга) высокого давления на холостом ходу". Как это понимать?
Ошибка появляется не нахолостом ходу, а при движении.

Куда рыть?

P.S.
Приложил скрины ошибок и значений расхода воздуха на холостом ходу и 2000 об\мин.
Герметичность патрубка после турбины проверил (все шланги чистые).
Смущает разность рассчётного и реального расхода воздуха, в чём может быть причина?

[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Изображения
Тип файла: jpg 3FF1 ошибка.jpg (629.5 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 3F35 ошибка.jpg (624.6 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg Расход воздуха на XX.jpg (324.8 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Расход воздуха на 2000 об_мин.jpg (415.4 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось iura1966; 11.02.2012 в 09:12.
iura1966 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 10:25 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Встречал ещё такую расшифровку данной ошибки:
3F35 Input air flow control at idle speed ( расход воздуха и система управления холостым ходом ). А т.к. по показаниям видно что у вас вопросы по воздуху, то скорее всего эта ошибка так и будет звучать как я написал. Поэтому первым делом смотрите расходомер и всё что с воздухом связано.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 10:35 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,084
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 252 раз(а) в 225 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iura1966 Посмотреть сообщение
e60 LCI (2007 год) 2,5 D.
(возвращался домой после указанных выше процедур) появился головняк: иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа. Расход топлива (по стрелке уровня расхода тплива) увеличивается, а обороты стоят на месте. Этот трабл происходит при движении по трассе на 1500-2000 об\мин.


Куда рыть?

Думаю в сторону, там где тебе напрошивали"..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 11.02.2012 в 10:37.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 10:36 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

кстати там же вроде во спуске заслонки стоят, они не могут клинить случаем?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 14:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ
Авто: e60 рестайл 525D, 2007

По умолчанию

Сегодня поставил себе DIS. Ошибка в DIS-е звучит как: "шланг наддувного воздуха, контроль на холостом ходу. Шланг наддувного воздуха отсоединился".
Попытался запустить в Dis "план проверки системы подачи воздушной массы", он вырубился на последнем этапе, когда вылезло сообщение о том, что обороты подымуться до 4000 (они не подымались).
Скрины выкладываю.
Возможен ли всё таки вариант "кривого" чипа? И что могли накосячить в процессе редактирования карт?
Почему не запускается план проверки?
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось iura1966; 11.02.2012 в 14:36.
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 20:03 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

по плану проверки не обороты должны подняться до 4000, а ты должен поднять обороты свыше 4000 тыс и удерживать их, пока прога не скажет отпустить...
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 08:41 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ
Авто: e60 рестайл 525D, 2007

По умолчанию

"Думаю в сторону, там где тебе напрошивали".."
Уже созвонился с мастером. Проблема только в том, что я в Гомеле, а он в Минске.
Думаю, что нужно чем-то скачать образ прошивки DDE и отправить ему бинарник-пусть посмотрит. Ехать сейчас в Минск (700 км) не очень хочется.

Чем можно скачать прошивку?
У меня стоит полная INPA 5.0.2, адаптер D-CAN.
Авто-рестайл.


"по плану проверки не обороты должны подняться до 4000, а ты должен поднять обороты свыше 4000 тыс и удерживать их, пока прога не скажет отпустить..."
Это надо понимать, что DIS выдаёт не верное сообщение "Внимание! К началу проверки системы обороты двигателя сами увеличиваются примерно до 4000 об\мин!"?

Всем спасибо.
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 10:35 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iura1966 Посмотреть сообщение
"Думаю в сторону, там где тебе напрошивали".."
Уже созвонился с мастером. Проблема только в том, что я в Гомеле, а он в Минске.
Думаю, что нужно чем-то скачать образ прошивки DDE и отправить ему бинарник-пусть посмотрит. Ехать сейчас в Минск (700 км) не очень хочется.

Чем можно скачать прошивку?
У меня стоит полная INPA 5.0.2, адаптер D-CAN.
Авто-рестайл.


"по плану проверки не обороты должны подняться до 4000, а ты должен поднять обороты свыше 4000 тыс и удерживать их, пока прога не скажет отпустить..."
Это надо понимать, что DIS выдаёт не верное сообщение "Внимание! К началу проверки системы обороты двигателя сами увеличиваются примерно до 4000 об\мин!"?

Всем спасибо.
не помню дословно что выдаёт ДИС, но я именно так проверял у себя. Причём если во время теста когда говорит , что надо держать 4000, а ты на мгновение снизил обороты до 3500, то тест прерывается и пишет что не достигнуты необходимые обороты.
Попробуй так как я сказал, потом о результатах раскажешь
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 10:52 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,084
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 252 раз(а) в 225 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iura1966 Посмотреть сообщение



Это надо понимать, что DIS выдаёт не верное сообщение "Внимание! К началу проверки системы обороты двигателя сами увеличиваются примерно до 4000 об\мин!"?
Не проверял как ДИС работает на авто твоего года, но на е39, е38 надо удерживать самому.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 16:24 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ
Авто: e60 рестайл 525D, 2007

По умолчанию

Всем спасибо. Завтра проверю-попробую сам тапкой поднять обороты до 4000. Что получится-отпишусь.
Сегодня загнал авто к своему мастеру-проверили ЕЩЁ РАЗ герметичность всей магистрали высокого давления от турбины до впускного коллектора-утечек нет, все патрубки девственно чисты. Загонял движок до 4000, а он смотрел все патрубки, интеркулер-нигде не сечёт, никаких следов утечек нет (масло, серый налёт и т.д.).
Заглушили физически AGR (выхлоп с выпускного коллектора, термостат AGR, вакуум), заслонка вымыта-как новая. Единственное место, куда не добрался-заслонки изменения геометрии впуска и сам впускной коллектор (жду, когда потеплеет).
Ещё раз спасибо.
Очень рад, что соотечественники помогают.

"Не проверял как ДИС работает на авто твоего года, но на е39, е38 надо удерживать самому."
Поэтому я выложил фото сообщений DIS-а при диагностике своей бэхи. Дословно: "Внимание! К началу проверки системы обороты двигателя сами увеличиваются примерно до 4000 об\мин!"

Последний раз редактировалось iura1966; 12.02.2012 в 16:28.
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заводится но на педаль не реагирует bugorman Дизель-клуб 14 19.08.2014 03:55
не реагирует на педаль газа е38 м 57 3diesel Дизель-клуб 8 16.09.2012 02:01


Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)