Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   E60 530d недодув турбины (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30585)

uhg 15.06.2014 14:09

E60 530d недодув турбины
 
Подскажите, пожалуйста, машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100. Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его, пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Также есть небольшой свист турбины от 1000 до 1500 оборотов примерно, в основном при сбросе газа, приблизительно, как на этом видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


После того как заглушил EGR фактическая и расчетная воздушная масса стали сильно отличаться, также на этом видео видно, что регулятор давления (так понимаю это эл. на турбине) меняет свои значения в диапазоне от 46% до 95%, а по документации должен изменяться от 10% до 95% получается проблема недодува в нем? Также на видео видно расхождения надува фактического с расчетным
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В общем вот основные вопросы:
1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?
2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной?

Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает

amid525 15.06.2014 14:58

Цитата:

В общем вот основные вопросы:
1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?
2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной?
1. Часто с такими проблемами приезжают. Делается, есть нюансы, но не по инету.
2. Нормально.

uhg 15.06.2014 16:05

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, куда смотреть? И в каком городе Вы находитесь?

amid525 15.06.2014 16:08

Солигорск.

uhg 16.06.2014 12:34

Жалко далеко находитесь.

Т.е. получается что программно EGR заглушили правильно? И при программном и физ. глушении EGR так и должно быть? Просто часть людей говорит, что программно EGR мне не удалили.

На другом форуме посоветовали посмотреть расходомер (комп ошибок не писал), я снял с него разъем, поездил с отключенным машина едет также, может чуть мягче работает. Подключил комп, сразу ошибки по расходомеру и датчику всас. t воздуха (вместе находятся) Воздушные массы начали приблизительно совпадать в начале(467/465), давление наддува еще немного поднялось (2252), t всас. воздуха позывало 155С (датчик откл. был) Как еще можно проверить расходомер, может из-за него такая штука происходить?

Сделал еще раз тест актуатора турбины, в тесте шток ходит плавно и быстро в диапозоне ~ 1см за сек. Но когда просто газуешь шток работает не на всю длину и как-то медленно (до этого вд-шкой шарниры штока пролил). Как-нибудь можно еще проверить?

Так же из-за того что выбили сажевый, банка осталась пустой и там происходит завихрение и иногда завывание при оборотах около 2500. Получается нужно ставить вместо той банки кусок трубы?

Может расскажете нюансы или хотя бы куда смотреть нужно?

mike880 19.06.2014 23:20

Расходомеры часто брехать начинают, на первый взгляд вроде как рабочий, а характеристика изменилась, а блок с него берёт показания и соответственно толлива впрыскивает строго по его показания, экология чтобы не пострадала.
Короче пробная замена на заведомо рабочий расходомер в данной ситуации весьма полезна будет

uhg 23.06.2014 01:03

А как еще его можно проверить? Заведомо рабочего не взять нигде, только покупать если.

Максим Б 26.06.2014 11:27

Превышение воздушной массы это нормально при отключении его.У самого такая же проблема с давлением наддува один в один, турбина подвывает с 1000 до 1500, особенно слышно на сбросе, в нижних оборотах передув, на верхних недодув. Если раньше победишь дай знать. Машина правда другая, но думаю нет особой разницы.

uhg 26.06.2014 11:58

Хорошо. Если проблему раньше решишь, то тоже дай знать )))


Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)