Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E60 530d недодув турбины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2014, 13:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию E60 530d недодув турбины

Подскажите, пожалуйста, машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100. Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его, пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста



Также есть небольшой свист турбины от 1000 до 1500 оборотов примерно, в основном при сбросе газа, приблизительно, как на этом видео
[Только для зарегистрированных...]


После того как заглушил EGR фактическая и расчетная воздушная масса стали сильно отличаться, также на этом видео видно, что регулятор давления (так понимаю это эл. на турбине) меняет свои значения в диапазоне от 46% до 95%, а по документации должен изменяться от 10% до 95% получается проблема недодува в нем? Также на видео видно расхождения надува фактического с расчетным
[Только для зарегистрированных...]

В общем вот основные вопросы:
1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?
2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной?

Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает
uhg вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 13:58 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
В общем вот основные вопросы:
1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?
2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной?
1. Часто с такими проблемами приезжают. Делается, есть нюансы, но не по инету.
2. Нормально.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 15:05 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, куда смотреть? И в каком городе Вы находитесь?

Последний раз редактировалось uhg; 15.06.2014 в 15:07.
uhg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 15:08 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Солигорск.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 11:34 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Жалко далеко находитесь.

Т.е. получается что программно EGR заглушили правильно? И при программном и физ. глушении EGR так и должно быть? Просто часть людей говорит, что программно EGR мне не удалили.

На другом форуме посоветовали посмотреть расходомер (комп ошибок не писал), я снял с него разъем, поездил с отключенным машина едет также, может чуть мягче работает. Подключил комп, сразу ошибки по расходомеру и датчику всас. t воздуха (вместе находятся) Воздушные массы начали приблизительно совпадать в начале(467/465), давление наддува еще немного поднялось (2252), t всас. воздуха позывало 155С (датчик откл. был) Как еще можно проверить расходомер, может из-за него такая штука происходить?

Сделал еще раз тест актуатора турбины, в тесте шток ходит плавно и быстро в диапозоне ~ 1см за сек. Но когда просто газуешь шток работает не на всю длину и как-то медленно (до этого вд-шкой шарниры штока пролил). Как-нибудь можно еще проверить?

Так же из-за того что выбили сажевый, банка осталась пустой и там происходит завихрение и иногда завывание при оборотах около 2500. Получается нужно ставить вместо той банки кусок трубы?

Может расскажете нюансы или хотя бы куда смотреть нужно?
uhg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 22:20 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,172
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Расходомеры часто брехать начинают, на первый взгляд вроде как рабочий, а характеристика изменилась, а блок с него берёт показания и соответственно толлива впрыскивает строго по его показания, экология чтобы не пострадала.
Короче пробная замена на заведомо рабочий расходомер в данной ситуации весьма полезна будет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 00:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

А как еще его можно проверить? Заведомо рабочего не взять нигде, только покупать если.
uhg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 10:27 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Превышение воздушной массы это нормально при отключении его.У самого такая же проблема с давлением наддува один в один, турбина подвывает с 1000 до 1500, особенно слышно на сбросе, в нижних оборотах передув, на верхних недодув. Если раньше победишь дай знать. Машина правда другая, но думаю нет особой разницы.

Последний раз редактировалось Максим Б; 26.06.2014 в 10:29.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 10:58 #9
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Хорошо. Если проблему раньше решишь, то тоже дай знать )))
uhg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
недодув турбины poliarnik Дизель-клуб 15 20.10.2013 14:27
пикает электронный актуатор турбины e61 530d 2004 dnb303 Дизель-клуб 1 28.09.2013 22:06


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)