Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   e60 m57 не заводиться от -15 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22886)

xpoh 01.01.2013 14:20

e60 m57 не заводиться от -15
 
Доьрый день!

Опишу проблему и решение ее. Т.к. в результате поиска решения было найдено несколько подобных случаев.

Итак проблема:
e60 c m57 (3.0 думаю для 2.5 тоже актуально).
Машина при определенной температуре (не всегда)в моем случае -15 отказывается заводится напрочь при этом выдает тучу ошибок:
Transmission warning (красная)
Fuel pump failure (желтая)
Cruise control (желтая)
и т.д.
Первое что пришло на ум что топливо тут не при чем отвалился какой-то блок. Подлючив комп почитав коробку видим что ругается на can и связь с DDE (что оптимизма не прибавило).

Теперь решение:
Все оказалось гораздо проще чем могло показаться на первый взгляд. Виной всему было реле подачи питания на DDE. Расположено оно под правым салонным фильтром. Снимаем фильтр. Откручиваем крышку 5 болтов. Снимаем. Видим синию релюшку - это виновник всех наших проблем. Постучав по ней ключем все стало на свои места. Ошибки погасли, машина завелась. Релюху под замену. Проблем больше нет.


Надеюсь мой опвт будет кому-то полезен.

Денис Дидковский 04.12.2013 17:28

Цитата:

Сообщение от xpoh (Сообщение 234845)
Доьрый день!

Опишу проблему и решение ее. Т.к. в результате поиска решения было найдено несколько подобных случаев.

Итак проблема:
e60 c m57 (3.0 думаю для 2.5 тоже актуально).
Машина при определенной температуре (не всегда)в моем случае -15 отказывается заводится напрочь при этом выдает тучу ошибок:
Transmission warning (красная)
Fuel pump failure (желтая)
Cruise control (желтая)
и т.д.
Первое что пришло на ум что топливо тут не при чем отвалился какой-то блок. Подлючив комп почитав коробку видим что ругается на can и связь с DDE (что оптимизма не прибавило).

Теперь решение:
Все оказалось гораздо проще чем могло показаться на первый взгляд. Виной всему было реле подачи питания на DDE. Расположено оно под правым салонным фильтром. Снимаем фильтр. Откручиваем крышку 5 болтов. Снимаем. Видим синию релюшку - это виновник всех наших проблем. Постучав по ней ключем все стало на свои места. Ошибки погасли, машина завелась. Релюху под замену. Проблем больше нет.


Надеюсь мой опвт будет кому-то полезен.

у меня такая же проблема.не заводиться при минус 15 вообще не в какую стартер крутит хорошо акум заряжен все нормально.крутит и даже не схватывает но у меня ни каких ошибок не выдает.может быть эта релюшка?

baikerr36 17.12.2013 00:17

На диагностику -смотреть свечи и блок управления свечами. В первую очередь.

сергейжт 25.12.2013 04:11

была такая проблема. поменял блок управления свечей,щетки на генераторе. все показал комп

сергей 1978 20.01.2014 16:43

у меня 525 дизель минус 14 не завелась крутил крутил пока не сел аккумулятор снял на зарядку в чём может причина свечи или фильтр топливный

ildar64 28.01.2014 14:35

Решил поделиться.. Нужно было ехать в Башкирию по делам, 425 км в одну сторону. Прямо перед отъездом отказался запускаться(уже 2 дня стояло -25 гр) Вскрыл бак, достал насос и увидел, что сетку обволокло соплей(парафином). Заменил сетку на новую, завел и поехал на лукойл. Заправил до отсечки (более 3/4 бака) плеснул стакан антигеля и поехал. Выезжал при -22 добрался за 5,5 часов, там -26. На след. день утром -34, завелась с пол пинка. Всю дорогу шла нормально, и т-ра потихоньку поднималась, когда до дому оставалось 50км, машина вдруг резко заглохла. Глянул на температуру -23. Залез в бак, опять сопля. Все пишу к тому, что теперь видимо придется придумывать какой либо обогрев в бак, а иначе можно сдохнуть на трассе.. Немец не случайно в 45-м проиграл... Заправился трофейным топливом и блиц кригу конец...:wink:

amid525 28.01.2014 15:22

Цитата:

Все пишу к тому, что теперь видимо придется придумывать какой либо обогрев в бак
Я по другому поступил. Поменял сеточку на более крупную. Теперь сопли не сильно там собираются и идут в фильтр. А там горячей обраткой растапливаются. Теперь, в дороге не боюсь, что стану.. )

Сергей Юрьевич73 22.04.2018 17:41

Цитата:

Сообщение от xpoh (Сообщение 234845)
Доьрый день!

Опишу проблему и решение ее. Т.к. в результате поиска решения было найдено несколько подобных случаев.

Итак проблема:
e60 c m57 (3.0 думаю для 2.5 тоже актуально).
Машина при определенной температуре (не всегда)в моем случае -15 отказывается заводится напрочь при этом выдает тучу ошибок:
Transmission warning (красная)
Fuel pump failure (желтая)
Cruise control (желтая)
и т.д.
Первое что пришло на ум что топливо тут не при чем отвалился какой-то блок. Подлючив комп почитав коробку видим что ругается на can и связь с DDE (что оптимизма не прибавило).

Теперь решение:
Все оказалось гораздо проще чем могло показаться на первый взгляд. Виной всему было реле подачи питания на DDE. Расположено оно под правым салонным фильтром. Снимаем фильтр. Откручиваем крышку 5 болтов. Снимаем. Видим синию релюшку - это виновник всех наших проблем. Постучав по ней ключем все стало на свои места. Ошибки погасли, машина завелась. Релюху под замену. Проблем больше нет.


Надеюсь мой опвт будет кому-то полезен.

е60 М57tu дорестайл. Приключилась с моим Авто аналогичная проблема, один в один по ошибкам, только температура +10. Спасибо автору, форуму и этому сообщению, оно уберегло меня от эвакуатора или буксира на верёвке на 50км. + несколько дней в сервисе на поиск с ценником Конь.
Поменял релюху на оригу и надеюсь всё прошло.

Сергей Юрьевич73 05.06.2018 16:36

Цитата:

Сообщение от Сергей Юрьевич73 (Сообщение 418100)
е60 М57tu дорестайл. Приключилась с моим Авто аналогичная проблема, один в один по ошибкам, только температура +10. Спасибо автору, форуму и этому сообщению, оно уберегло меня от эвакуатора или буксира на верёвке на 50км. + несколько дней в сервисе на поиск с ценником Конь.
Поменял релюху на оригу и надеюсь всё прошло.

Приключения продолжаются, вчера три раза машина не заводилась, помогали только вскрытие короба под правым салонным фильтром и манипуляции с выдергиванием реле, трогания проводов и других разъёмов. Третий раз помогло вытаскивание шин из блока DME.
Но после третьего раза машина второй день ездит и заводится.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)