e60 m57 не заводиться от -15 Доьрый день! Опишу проблему и решение ее. Т.к. в результате поиска решения было найдено несколько подобных случаев. Итак проблема: e60 c m57 (3.0 думаю для 2.5 тоже актуально). Машина при определенной температуре (не всегда)в моем случае -15 отказывается заводится напрочь при этом выдает тучу ошибок: Transmission warning (красная) Fuel pump failure (желтая) Cruise control (желтая) и т.д. Первое что пришло на ум что топливо тут не при чем отвалился какой-то блок. Подлючив комп почитав коробку видим что ругается на can и связь с DDE (что оптимизма не прибавило). Теперь решение: Все оказалось гораздо проще чем могло показаться на первый взгляд. Виной всему было реле подачи питания на DDE. Расположено оно под правым салонным фильтром. Снимаем фильтр. Откручиваем крышку 5 болтов. Снимаем. Видим синию релюшку - это виновник всех наших проблем. Постучав по ней ключем все стало на свои места. Ошибки погасли, машина завелась. Релюху под замену. Проблем больше нет. Надеюсь мой опвт будет кому-то полезен. |
Цитата:
|
На диагностику -смотреть свечи и блок управления свечами. В первую очередь. |
была такая проблема. поменял блок управления свечей,щетки на генераторе. все показал комп |
у меня 525 дизель минус 14 не завелась крутил крутил пока не сел аккумулятор снял на зарядку в чём может причина свечи или фильтр топливный |
Решил поделиться.. Нужно было ехать в Башкирию по делам, 425 км в одну сторону. Прямо перед отъездом отказался запускаться(уже 2 дня стояло -25 гр) Вскрыл бак, достал насос и увидел, что сетку обволокло соплей(парафином). Заменил сетку на новую, завел и поехал на лукойл. Заправил до отсечки (более 3/4 бака) плеснул стакан антигеля и поехал. Выезжал при -22 добрался за 5,5 часов, там -26. На след. день утром -34, завелась с пол пинка. Всю дорогу шла нормально, и т-ра потихоньку поднималась, когда до дому оставалось 50км, машина вдруг резко заглохла. Глянул на температуру -23. Залез в бак, опять сопля. Все пишу к тому, что теперь видимо придется придумывать какой либо обогрев в бак, а иначе можно сдохнуть на трассе.. Немец не случайно в 45-м проиграл... Заправился трофейным топливом и блиц кригу конец...:wink: |
Цитата:
|
Цитата:
Поменял релюху на оригу и надеюсь всё прошло. |
Цитата:
Но после третьего раза машина второй день ездит и заводится. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)