Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E60 n47 тяжеловато заводиться помогите разобраться

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2016, 19:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Bmw e60 2.0d

По умолчанию E60 n47 тяжеловато заводиться помогите разобраться

Всем привет, прошу помощи много прочитал в чем может быть проблема, машину купил недавно, делали диагностику в разных сервисах, все идеально ошибок нету, начитался что в эбу накаливания свечей бывают проблемы, сам еще туда не лазил, на улице еще плюс, заводится секунды 2, тяжеловато, дополнительно задам вопрос слева снизу недалеко от сажевого оторван провод минус может кто знает за что он отвечает? Спасибо, не судите строго
Натиг вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 21:39 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Не ошибки смотреть нужно, а данные по давлению в момент запуска.
Проблема с свечами или эбу, проявят себя при минусе..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 21:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Bmw e60 2.0d

По умолчанию

Да уже не знаю в какоц сервис ехать чтобы по факту почмотрели поковырялись, в одном хотели развести на замену всех сайлентов хотя все живые, говорю расход дизеля по бк показывает 12-13 при не отжиге мне говорят да все ок у вас диагностика ничего не показала, и получается надо самому учиться решать свои проблемы, в электрике диагнлстике вообще не шарю) просто читал что при не исправных свечах ошибка должна гореть либо при диагностике, поэтому думаю все таки залезть в эбу, но опять же кто то пишет что свечам хана приходит если все перепаивать, другие пишут все ок, и приходит мысль как жить то вообще))
Натиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 22:57 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,166
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 498 раз(а) в 486 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На свечи ошибка будет. Не лезь туда пока нет ничего. То же и к форсункам относится прочим деталям топливной системы
Заводиться может туго из-за аккума, провода плюсового подгнившего или стартера подыхающего. Дизелю надо обороты для запуска
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 10:57 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Bmw e60 2.0d

По умолчанию

Аккум был саженный как купил да, зарядили в сервисе все проверили он еще походит, тоже думал аккум, но после зарядки так же заводится, провода вроде все в норме, какие конкретно провода на плюс проверить? Просто скоро минус на улице бахнет и не хочется тягать на эвакуаторе))
Натиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 12:33 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,166
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 498 раз(а) в 486 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Аккум то хоть зареген в авто? А то можно новый воткнуть без реги и кричать что он плохой, а дело то в том что авто не знает что аккум поменян и заряжает как старый полудохлый.
Провод силовой от аккуму к стартеру смотреть. Можно проще, померить падение на проводе и на массе, между клеммой аккума и стартером, ток стартера, чтобы понять где проблема. И дальше по результатам.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Натиг (05.09.2016)
Старый 05.09.2016, 13:56 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Bmw e60 2.0d

По умолчанию

Ну я думаю аккум этот здесь давно и думаю что зареган, на аккуме индикатор горел что нужно подзаредить, вот и подзаредили) знал бы я как видео залить я бы скинул как заводится, товарищу показал говорит нормально, на дизеле я первый раз, просто представляю что в минус 30 будет
Натиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 16:29 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

ПРоверить провода с акб - хорошая мысль, учитывая что это е60. Пресловутое место перехода провода с багажника на днище - потенциальная угроза возгорания.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 11:30 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Bmw e60 2.0d

По умолчанию

Как думаете а с чего может расход дизеля увеличен? 12.5 кушает сейчас, тапка не в полу, по диагностике аналогично все в идеале, может дмрв почистить или с бубном вокруг машины побегать? Зимой до 14 поднимется это будет жесть)
Натиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 22:30 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Bmw e60 2.0d

По умолчанию

Поменял топливный фильтр, тот что на днище под водительском, заводится легче)) решил в баке сеточку почистить, разобрали, смотрим, а там нету сеточек как на бензине)) собрали все обартно без проблем, всем спасибо, по расходу буду смотреть может после замены топливного что то изменится
Натиг вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)