e61 530d xDrive 2008 плавают обороты на ходу Здравствуйте! Прошу помощи в диагностике проблемы. Сразу оговорюсь, на холодную первые минут 10 симптомы отсутствуют! Суть проблемы: При плавном наборе скорости, в диапазоне оборотов до 1700 прыгает вверх стрелка тахометра. Также при постоянной скорости имеется аналогичный симптом, но "подпрыгивания" существенно реже и меньше по амплитуде. Во время езды на круизе смотрел машину ИНПой. Кол-во оборотов ТУРБИНЫ Акпп стабильное, а вот именно обороты мотора скачут. Также на горячую бывают пинки при переключении со 2 на 1(не очень часто), бывает после разгона, начинаешь тормозить и тут снова надо ускориться, жмёшь на газ и подхват идёт не сразу,а с задержкой. Опять таки на холодную переключается так как надо, как только прогреется, то перед переключением начинают подскакивать обороты мотора. Все симптомы 100% указывают на Гидротрансформатор АКПП или же могут быть и другие факторы? недолив или перелив масло в акпп? Хотелось бы услышать Ваши версии,так сказать более дешёвые, которые стоило бы рассмотреть перед тем как восстанавливать бублик. Заранее спасибо |
Хотел уточнить по поводу оборотов Бублика и Мотора во время езды на круизе. В то время как обороты мотора подпрыгивают, показания оборотов Бублика остаются теми же. При медленном наборе скорости в горку ещё не смотрел. Где-то на английских форумах читал, что у парня были такие же симптомы, указывающие на "бублик", а дело оказалось в "прохудившейся" резиновой прокладке на воздушном патрубке, идущему от воздушного фильтра к турбе. |
E 61 530D 2007,та-же проблемма уже два года,масло в АКП меняю каждые 30-40 тысяч. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)