e70 3.0d вопрос по топливной низкого давления Всем привет, проблема такая- машина e70 2007 периодически начинает тупить, плавают обороты, дергается, теряется мощность. На диагностике выдал ошибку по регулировочному клапану магистрали низкого давления. В реальном времени давление на холостых ниже нормы 3000мБ (норма более 3400), на оборотах выше 3800 (норма выше 3700), но в это время машина не тупила. Нигде не могу найти информацию по клапану, где стоит? как работает? Находил информацию, что насос управляется эбу и без клапана. Разъясните, пожалуйста, как работает магистраль до ТНВД на этом авто. |
фильтр давно меняли? трактовка ошибки точная? |
Фильтр новый, сразу поменяли как дерганье появилось. Ошибка 4BDA, клапан регулировки давления в магистрали низкого давления. Нашел тему о "копейке" 123д, там клапан в топливопровод встроен вместе с датчиком температуры. На е70 так же? |
Датчик давления стоит в подогревателе топлива на топливном фильтре, никакого клапана я там не вижу. Померь обычным манометром давление в магистрали и сколько насос в упор давит, может насос кончается или банально сетка на входе забилась и насосу не хватает сил прокачать сколько нужно |
Тоже к этому склоняюсь, но машинку пока в сервис отогнали, т.к. времени нет на это |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)