Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   e70 3.0d вопрос по топливной низкого давления (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33360)

Максим Б 16.03.2015 22:11

e70 3.0d вопрос по топливной низкого давления
 
Всем привет, проблема такая- машина e70 2007 периодически начинает тупить, плавают обороты, дергается, теряется мощность. На диагностике выдал ошибку по регулировочному клапану магистрали низкого давления. В реальном времени давление на холостых ниже нормы 3000мБ (норма более 3400), на оборотах выше 3800 (норма выше 3700), но в это время машина не тупила. Нигде не могу найти информацию по клапану, где стоит? как работает? Находил информацию, что насос управляется эбу и без клапана. Разъясните, пожалуйста, как работает магистраль до ТНВД на этом авто.

synoc 16.03.2015 23:21

фильтр давно меняли? трактовка ошибки точная?

Максим Б 17.03.2015 10:52

Фильтр новый, сразу поменяли как дерганье появилось. Ошибка 4BDA, клапан регулировки давления в магистрали низкого давления. Нашел тему о "копейке" 123д, там клапан в топливопровод встроен вместе с датчиком температуры. На е70 так же?

mike880 20.03.2015 22:08

Датчик давления стоит в подогревателе топлива на топливном фильтре, никакого клапана я там не вижу. Померь обычным манометром давление в магистрали и сколько насос в упор давит, может насос кончается или банально сетка на входе забилась и насосу не хватает сил прокачать сколько нужно

Максим Б 20.03.2015 23:09

Тоже к этому склоняюсь, но машинку пока в сервис отогнали, т.к. времени нет на это

Tommy V/I 08.03.2019 00:27

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 361513)
Фильтр новый, сразу поменяли как дерганье появилось. Ошибка 4BDA, клапан регулировки давления в магистрали низкого давления. Нашел тему о "копейке" 123д, там клапан в топливопровод встроен вместе с датчиком температуры. На е70 так же?

Иза этого клапана и теряется мощность. Он стоит на топливной рейке в стороне лобового стекла. Авто не глохнет? Подключите комп, заведите авто, отсоедините с клапана обратный шланг и смотрите, когда падает давление примерно ниже 300-320 бар точно не помню сколько там на холостом ходу, он будет скидывать топливо в обратку это значит что ему ппц, иза этого и теряется давление в топливной рейке. Возможно отрезать с него сетку и он еще будет ездить если причина в сетке, продуть ее или почистить не пытайтесь смысла 0. Еще есть 1 датчик с таким же похожим принципом на ТНВД, может ему ппц и он не дает давление в рейку, его проверить можно таким же способом. Скиньте обратку с ТНВД если стравливает топливо тогда это он, сетку с датчика на ТНВД срезать нерзя! Но скорее всего это на рейке виновник...


Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)