Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e70 3.0d вопрос по топливной низкого давления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 22:11 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию e70 3.0d вопрос по топливной низкого давления

Всем привет, проблема такая- машина e70 2007 периодически начинает тупить, плавают обороты, дергается, теряется мощность. На диагностике выдал ошибку по регулировочному клапану магистрали низкого давления. В реальном времени давление на холостых ниже нормы 3000мБ (норма более 3400), на оборотах выше 3800 (норма выше 3700), но в это время машина не тупила. Нигде не могу найти информацию по клапану, где стоит? как работает? Находил информацию, что насос управляется эбу и без клапана. Разъясните, пожалуйста, как работает магистраль до ТНВД на этом авто.

Последний раз редактировалось Максим Б; 16.03.2015 в 22:12.
Максим Б вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 23:21 #2
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

фильтр давно меняли? трактовка ошибки точная?
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 10:52 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Фильтр новый, сразу поменяли как дерганье появилось. Ошибка 4BDA, клапан регулировки давления в магистрали низкого давления. Нашел тему о "копейке" 123д, там клапан в топливопровод встроен вместе с датчиком температуры. На е70 так же?
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 22:08 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,185
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 506 раз(а) в 494 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Датчик давления стоит в подогревателе топлива на топливном фильтре, никакого клапана я там не вижу. Померь обычным манометром давление в магистрали и сколько насос в упор давит, может насос кончается или банально сетка на входе забилась и насосу не хватает сил прокачать сколько нужно
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Максим Б (20.03.2015)
Старый 20.03.2015, 23:09 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Тоже к этому склоняюсь, но машинку пока в сервис отогнали, т.к. времени нет на это
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 00:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
Авто: BMW E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Фильтр новый, сразу поменяли как дерганье появилось. Ошибка 4BDA, клапан регулировки давления в магистрали низкого давления. Нашел тему о "копейке" 123д, там клапан в топливопровод встроен вместе с датчиком температуры. На е70 так же?
Иза этого клапана и теряется мощность. Он стоит на топливной рейке в стороне лобового стекла. Авто не глохнет? Подключите комп, заведите авто, отсоедините с клапана обратный шланг и смотрите, когда падает давление примерно ниже 300-320 бар точно не помню сколько там на холостом ходу, он будет скидывать топливо в обратку это значит что ему ппц, иза этого и теряется давление в топливной рейке. Возможно отрезать с него сетку и он еще будет ездить если причина в сетке, продуть ее или почистить не пытайтесь смысла 0. Еще есть 1 датчик с таким же похожим принципом на ТНВД, может ему ппц и он не дает давление в рейку, его проверить можно таким же способом. Скиньте обратку с ТНВД если стравливает топливо тогда это он, сетку с датчика на ТНВД срезать нерзя! Но скорее всего это на рейке виновник...

Последний раз редактировалось Tommy V/I; 08.03.2019 в 00:30.
Tommy V/I вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 18.12.2018 12:42


Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)