|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.02.2019, 02:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.06.2018
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ab, Can | E70 M57 '10 X5 35d не заводится (Inpa/Ista имеются)
Здравствуйте, Американец FF03 Е70 35D, не заводится. Машина вела себя абсолютно нормально вечером накануне, проехала окола 500км за весь день и соответственно около 250км на последнем старте. Ночью было -40 и АКБ подсел, с утра 2 раза провернул по обороту двигатель. АКБ поменял и ставлю с заряжающим устройством теперь, стартер крутит но даже не пытается хоть одним цилиндром "выстрелить"! -Грешил на солярку, думал что фильтр замерз, но когда снял резиновый шланг подачи с ТНВД оттуда соляра прям летит, чистая, также делал в ISTA/D прогон соляры чтоб не было воздушной пробки и во время этого отчетливо слышна помпа в баке! ОБНОВЛЕНие: В баке более 3/4 дизеля точно, залил под горлышко проехал 250км по трассе, датчик в баке не врет! -В ISTA/D смотрел на блок управлениями свечей накала, он берет мощность (Точно не запомнил число) -Когда кто то заводит а я под капотом, то при включении зажигания отчетливо слышно пару щелчков каких то на рейке или может реле на свечи накала, также хорошо слышу (когда дотрагиваюсь) форсунки счелкают. -На ночь снимаю АКБ, заношу домой! Утром после подключения разные ошибки появляются, вот несколько дней назад: DDE - 42E2 Но после того как сотрешь ошибки и прокрутиш пару раз ничего толком не выходит заново: Вот сегодня после подключения, вывалилась DDE - 4121 НО после стирания и паре стартов ничего опять нету!( ВОПРОСЫ: 1 Когда КАС и ДДЕ рассинхронизированы будет ли какая ошибка в каком нибудь из них? Как можно узнать если они рассинхронизированы? 2 Долго физически не мог сидеть в машине, да и экран на лаптопе начал мерцать из за холода, где можно проверить давление в рейке через Иста/д? 3 Можно ли и если да то подскажите как проверить все 3 датчика/клапана после ТНВД, их там по моему 2 на рейке и один на самом ТНВД? 4 Где то еще вычитал что датчик ДО тнвд может неправильно темп/давление указывать, как его посмотреть в Исте? |
|
13.02.2019, 00:43 | #2 |
Новичок Регистрация: 10.06.2018
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ab, Can |
Итак, полазил в Исте сделал некоторые проверки, вот результаты: Давление ДО ТНВД - 5.5бар Давление во время СТАРТА (стартер крутит, кратковременно доходит до 6хх бар но устаканивается на 490-450 бар. Давление через несколько минут после вращения стартером - 240 бар Иста говорит что если не заводится но все в норме надо смотреть "Drive-Off block" Но даже если писать дословно это словосочетание или просто "Drive-Off" она сама ничего не находит( Мне подсказывали что моя проблема может быть в: "проблема с подачей топлива и его давлении." - ОТПАДАЕТ "У вас ошибка висит по синхрону А10А, либо ключ не видит либо рассинхрон был. Попробуйте сделать синхронизацию, новый/второй ключ ну и на худой конец EWS сдох" - АКТУАЛЬНО!) Ни как не могу найти в ИСТЕ как синхронизацию сделать, да и Иста НЕ видит ошибку "А10А" почему то? Может перепрошить CAS через WinKFP вместе с (boostsectorupdate)??? Не знаю если это принудительно РАСсинхронизует их с ДДЕ? (Ну чтобы Иста увидила и посоветовала синхрон) Последний раз редактировалось tryingtobebest; 13.02.2019 в 00:51. |
|
17.02.2019, 21:28 | #3 |
Новичок Регистрация: 10.06.2018
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ab, Can |
Друзья машина завелась, мне помогли на другом ресурсе - кармастерс.орг! Вот ссылка на мой пост с огромным количеством фоток и информации там и естественно решение тоже там - " Последний раз редактировалось tryingtobebest; 17.02.2019 в 21:28. |
|