Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   е83, 2.0д, 2008 провал (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27151)

ingvarbmw 03.11.2013 19:00

е83, 2.0д, 2008 провал
 
Вложений: 1
Здравствуйте! Такая проблема. Провал на холодном моторе(не зависимо от t воздуха +20 или 0) похоже на пропуск зажигания. Стрелка тахометра коротко отклоняется в низ. После прогрева примерно t70 всё в норме. Ошибок нет. Читал форумы, конкретики никакой вообще или не нашёл. Подозрения; форсунки(заводится с пол пинка), демпфер, датчик колен-вала. Прикладываю файл по ошибкам. Спасибо!

tuner 03.11.2013 19:28

Данные, можно сказать что, и нету данных для детального определения. Желательно снять рабочие параметры " live data" когда происходит это скотство.

ingvarbmw 03.11.2013 19:29

Всегда!

ingvarbmw 03.11.2013 19:33

Данные снять нечем,нет норм диагностов.Заказал комплект inpa, но что я буду делать с английским интерфейсом.

tuner 03.11.2013 20:28

Цитата:

Сообщение от ingvarbmw (Сообщение 294947)
Данные снять нечем,нет норм диагностов.Заказал комплект inpa, но что я буду делать с английским интерфейсом.

Это уже совсем другой вопрос.
Теперь по существу: у этого двигателя есть одна "болезнь"- температурный датчик, тот что стоит на блоке в районе первого цилиндра, да и симптом подходящий под это поведение.

ingvarbmw 03.11.2013 20:35

Огромное спасибо! Попробую на следующей неделе или как датчик придёт.

tuner 03.11.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от ingvarbmw (Сообщение 294972)
Огромное спасибо! Попробую на следующей неделе или как датчик придёт.

Перед тем как менять ты его сначала проверь, убедись, что это он!

ingvarbmw 03.11.2013 21:16

Если не трудно подскажи как проверить. Может завтра и сделаю. АКБ нужно отключать(для проверки кажется нужно снять разъём)или просто зажигание.Спасибо!

ingvarbmw 03.11.2013 21:19

И если это не он? Опять думать...

tuner 03.11.2013 21:35

Температурный датчик это как вариант, а любой вариант требует проверки. Например так: снимаем датчик, подключаем к нему мультиметр для измерения сопротивления, охлаждаем-нагреваем датчик любым удобным способом, контролируем температуру, смотрим на показания датчика, сравниваем их с паспортными данными, делаем выводы о его работоспособности.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)