Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:провал

е83, 2.0д, 2008 провал

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 18:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию е83, 2.0д, 2008 провал

Здравствуйте! Такая проблема. Провал на холодном моторе(не зависимо от t воздуха +20 или 0) похоже на пропуск зажигания. Стрелка тахометра коротко отклоняется в низ. После прогрева примерно t70 всё в норме. Ошибок нет. Читал форумы, конкретики никакой вообще или не нашёл. Подозрения; форсунки(заводится с пол пинка), демпфер, датчик колен-вала. Прикладываю файл по ошибкам. Спасибо!
Вложения
Тип файла: pdf 1.pdf (174.9 Кб, 20 просмотров)
ingvarbmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 18:28 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Данные, можно сказать что, и нету данных для детального определения. Желательно снять рабочие параметры " live data" когда происходит это скотство.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
ingvarbmw (03.11.2013)
Старый 03.11.2013, 18:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Всегда!
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 18:33 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Данные снять нечем,нет норм диагностов.Заказал комплект inpa, но что я буду делать с английским интерфейсом.
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 19:28 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingvarbmw Посмотреть сообщение
Данные снять нечем,нет норм диагностов.Заказал комплект inpa, но что я буду делать с английским интерфейсом.
Это уже совсем другой вопрос.
Теперь по существу: у этого двигателя есть одна "болезнь"- температурный датчик, тот что стоит на блоке в районе первого цилиндра, да и симптом подходящий под это поведение.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
ingvarbmw (03.11.2013)
Старый 03.11.2013, 19:35 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Огромное спасибо! Попробую на следующей неделе или как датчик придёт.
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:10 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingvarbmw Посмотреть сообщение
Огромное спасибо! Попробую на следующей неделе или как датчик придёт.
Перед тем как менять ты его сначала проверь, убедись, что это он!
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:16 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Если не трудно подскажи как проверить. Может завтра и сделаю. АКБ нужно отключать(для проверки кажется нужно снять разъём)или просто зажигание.Спасибо!
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

И если это не он? Опять думать...
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:35 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Температурный датчик это как вариант, а любой вариант требует проверки. Например так: снимаем датчик, подключаем к нему мультиметр для измерения сопротивления, охлаждаем-нагреваем датчик любым удобным способом, контролируем температуру, смотрим на показания датчика, сравниваем их с паспортными данными, делаем выводы о его работоспособности.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
ingvarbmw (03.11.2013)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)