Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   E83 2.0d oшибка по расходомеру 3FF0 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31596)

вадуха 04.10.2014 23:12

E83 2.0d oшибка по расходомеру 3FF0
 
Добрый вечер, любители BMW. Машина 2007 года. Подскажите пжл куда смотреть дальше. Ситуация такая : после замены расходомера (bosch) и проведения соответствующей его адаптации всеравно появляется ошибка по нему 3FF0
- несоответствие заданного количества воздуха с фактическим. Что было сделано: почистили заслонки впускного коллектора, клапан ЕГР, заменен всасывающий трубопровод для чистого воздуха. Утечки воздуха вроде нигде нет. Вместе с этим наявны еще ошибки по сажевому фильтру 480А и 481А - противодавление за пределами максимума - делаю вывод, что забит сажевый. К машине подключались ДИСом. Как победить ошибку по расходомеру???? Неужели новый расходомер выдает неправильные параметры ???

synoc 04.10.2014 23:22

где реальные параметры противодавления и потока воздуха....?

вадуха 04.10.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 345301)
где реальные параметры противодавления и потока воздуха....?

Скриншоты не делал. По наддуву была разница в 30 единиц (1000/1030), противодавление на холостых было около 40. Нужно было скрин сделать, там же были все параметры, при которых записалась ошибка.

вадуха 05.10.2014 11:50

:shock:

ViC530 05.10.2014 16:10

Проблемы могут быть связаны. (сажевый-агр-расходомер-давление). Имхо стоит все же начать с сажевого (удалить-прошить или помыть), если сажевый удалить то и агр за одно, ошибки наддува могут быть и из-за неработающего агр. Но в любом случае любые телодвижения бессмысленны с забитым сажевым.

вадуха 05.10.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 345324)
Проблемы могут быть связаны. (сажевый-агр-расходомер-давление). Имхо стоит все же начать с сажевого (удалить-прошить или помыть), если сажевый удалить то и агр за одно, ошибки наддува могут быть и из-за неработающего агр. Но в любом случае любые телодвижения бессмысленны с забитым сажевым.

До длительной поездки у человека была ошибка по расходомеру 3FF0 (который новый) и была ошибка в ДИС "система микрофильтра", после поездки добавились 480А и 481А по сажевому фильтру. А чем лучше мыть? Говорят в условиях городской езды хватает максимум на месяц после мойки.
Думаю, если запустить в ЭБУ ДДЕ процесс регенерации через сканер, после удаления ошибок, то что это может дать при забитом фильтре - скорее ничего не даст.

ViC530 05.10.2014 17:23

Да чем только не моют, водой теплой мыльной, есть спец жидкости даже, керхером, главное вымывать это все против движения. Принудительно запустить то конечно можно если вообще запустится при этих картинах неисправности. Но полезность этого действия действительно не ясна, сажевый может быть уже давно оплавлен со входа и ничем ему уже не помочь.

tuner 05.10.2014 18:29

Выкидывай сажевый и АГР, перепрошивай DDE за минусом выше перечисленного дерьма, можно ещё лёгкий чип-тюнинг. По поводу ошибок по расходомеру не парься, скорее всего из-за АГР.

вадуха 05.10.2014 18:30

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 345329)
Выкидывай сажевый и АГР, перепрошивай DDE за минусом выше перечисленного дерьма, можно ещё лёгкий чип-тюнинг. По поводу ошибок по расходомеру не парься, скорее всего из-за АГР.

АГР чистился.

tuner 05.10.2014 18:40

Нужно смотреть фактический и заданный расход массы воздуха, если сильно отличается, то как раз и будет код ошибки по расходомеру, по расходомеру корректируется работа АГР и больше ни чего.....


Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)