Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E83 2.0d oшибка по расходомеру 3FF0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2014, 22:12 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию E83 2.0d oшибка по расходомеру 3FF0

Добрый вечер, любители BMW. Машина 2007 года. Подскажите пжл куда смотреть дальше. Ситуация такая : после замены расходомера (bosch) и проведения соответствующей его адаптации всеравно появляется ошибка по нему 3FF0
- несоответствие заданного количества воздуха с фактическим. Что было сделано: почистили заслонки впускного коллектора, клапан ЕГР, заменен всасывающий трубопровод для чистого воздуха. Утечки воздуха вроде нигде нет. Вместе с этим наявны еще ошибки по сажевому фильтру 480А и 481А - противодавление за пределами максимума - делаю вывод, что забит сажевый. К машине подключались ДИСом. Как победить ошибку по расходомеру???? Неужели новый расходомер выдает неправильные параметры ???

Последний раз редактировалось вадуха; 04.10.2014 в 22:13.
вадуха вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 22:22 #2
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

где реальные параметры противодавления и потока воздуха....?
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 22:29 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
где реальные параметры противодавления и потока воздуха....?
Скриншоты не делал. По наддуву была разница в 30 единиц (1000/1030), противодавление на холостых было около 40. Нужно было скрин сделать, там же были все параметры, при которых записалась ошибка.

Последний раз редактировалось вадуха; 04.10.2014 в 22:42.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 10:50 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 15:10 #5
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 430
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Проблемы могут быть связаны. (сажевый-агр-расходомер-давление). Имхо стоит все же начать с сажевого (удалить-прошить или помыть), если сажевый удалить то и агр за одно, ошибки наддува могут быть и из-за неработающего агр. Но в любом случае любые телодвижения бессмысленны с забитым сажевым.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
вадуха (05.10.2014)
Старый 05.10.2014, 16:00 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Проблемы могут быть связаны. (сажевый-агр-расходомер-давление). Имхо стоит все же начать с сажевого (удалить-прошить или помыть), если сажевый удалить то и агр за одно, ошибки наддува могут быть и из-за неработающего агр. Но в любом случае любые телодвижения бессмысленны с забитым сажевым.
До длительной поездки у человека была ошибка по расходомеру 3FF0 (который новый) и была ошибка в ДИС "система микрофильтра", после поездки добавились 480А и 481А по сажевому фильтру. А чем лучше мыть? Говорят в условиях городской езды хватает максимум на месяц после мойки.
Думаю, если запустить в ЭБУ ДДЕ процесс регенерации через сканер, после удаления ошибок, то что это может дать при забитом фильтре - скорее ничего не даст.

Последний раз редактировалось вадуха; 05.10.2014 в 16:04.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 16:23 #7
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 430
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Да чем только не моют, водой теплой мыльной, есть спец жидкости даже, керхером, главное вымывать это все против движения. Принудительно запустить то конечно можно если вообще запустится при этих картинах неисправности. Но полезность этого действия действительно не ясна, сажевый может быть уже давно оплавлен со входа и ничем ему уже не помочь.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
вадуха (05.10.2014)
Старый 05.10.2014, 17:29 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Выкидывай сажевый и АГР, перепрошивай DDE за минусом выше перечисленного дерьма, можно ещё лёгкий чип-тюнинг. По поводу ошибок по расходомеру не парься, скорее всего из-за АГР.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 17:30 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Выкидывай сажевый и АГР, перепрошивай DDE за минусом выше перечисленного дерьма, можно ещё лёгкий чип-тюнинг. По поводу ошибок по расходомеру не парься, скорее всего из-за АГР.
АГР чистился.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 17:40 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Нужно смотреть фактический и заданный расход массы воздуха, если сильно отличается, то как раз и будет код ошибки по расходомеру, по расходомеру корректируется работа АГР и больше ни чего.....
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
вадуха (05.10.2014)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)