Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   e91 N47 газы в охлаждающую жидкость (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=36215)

dzoha17 22.04.2016 01:42

e91 N47 газы в охлаждающую жидкость
 
парни подскажите что еще может быть. мотор n47 2л. закипает и газы давят в расширительный бачек .шланги надуваются. с бачка запах выхлопных газов и дым.ну сняли голову опресовали шлифанули.хотя видимых причин небыло на головке. собрали.новая прокладка.болты и тд. завели .все так же. причем сразу же на холодную начинает идти дым с расширительного бачка и бурлит. сняли радиатор егр.опресовали.все в норме. поменяли водяную помпу и термостат. все так же.ничего ни меняется. сегодня заполнили систему.и создали в системе давление воздухом через крышку на бачке.через спец переходник. давление 2 бара но утечки нет вобще.нигде ничего ни подтекает ни свистит ничего .давление держит. как так может быть.что еще там можно проверить может кто сталкивался? :shock:

владимир51 22.04.2016 02:10

Из всего написанного, половина- бред. Давление в цилиндре дизельного двс много превышает 2 бара. Где и как ГБЦ прессовалли?

synoc 22.04.2016 08:32

трещины в верхней части гильзы нет?

dzoha17 22.04.2016 08:45

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 391517)
Из всего написанного, половина- бред. Давление в цилиндре дизельного двс много превышает 2 бара. Где и как ГБЦ прессовалли?

Где вы тут бред увидели? Если ни дошло прочитайте ещё раз. Написано же - сделали давление в системе охлаждения , про компрессию речь ни идёт .

dzoha17 22.04.2016 08:49

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 391520)
трещины в верхней части гильзы нет?

Визуально нет смотрели внимательно, да и на холодную начинает сразу в бачке бурлить и даже дым идёт , там дыра должна быть а ни трещина, блок чтоли на опресноку везти ((, да и почему-то давление держит в системе охлаждения ведь, никуда ни жидкость ни воздух ни уходят

Антихрист 22.04.2016 11:54

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 391523)
Визуально нет смотрели внимательно, да и на холодную начинает сразу в бачке бурлить и даже дым идёт , там дыра должна быть а ни трещина, блок чтоли на опресноку везти ((, да и почему-то давление держит в системе охлаждения ведь, никуда ни жидкость ни воздух ни уходят

Для n47 это любимая тема.Трещины и просаживание гильз.

владимир51 22.04.2016 17:23

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 391522)
Если ни дошло прочитайте ещё раз

Читал, и отвечаю еше раз. давление в системе охлаждения намного ниже давления в цилиндре. Охлаждайка подтекать не будет, но газы в нее прорываться могут запросто. Поэтому дуть в систему охлаждения нужно только для проверки ее герметичности в целом. Дуй в цилиндры. Сделай переходник вместо форсунки(или свечи накала) под закачку воздуха. ставь поршень в такое положение чтобы впуск и выпуск по клапанам был закрыт. открой крышку расширительного бачка и качай воздух в цилиндр. Но не меньше 10-ти очков. На каком цилиндре забурлит, там и проблемма. А дальше....... Либо все-таки трещина в ГБЦ и прессовать надо под большим давлением, либо трабл в блоке.

mike880 22.04.2016 23:15

Блоки у лендровера Vобразные при перегреве стандартно шли на замены именно по такой же проблеме, сифонило между блоком и гильзой. А бмв одно время владело этим заводом. Похоже взяли технологию на вооружение

dzoha17 24.04.2016 16:48

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 391546)
Читал, и отвечаю еше раз. давление в системе охлаждения намного ниже давления в цилиндре. Охлаждайка подтекать не будет, но газы в нее прорываться могут запросто. Поэтому дуть в систему охлаждения нужно только для проверки ее герметичности в целом. Дуй в цилиндры. Сделай переходник вместо форсунки(или свечи накала) под закачку воздуха. ставь поршень в такое положение чтобы впуск и выпуск по клапанам был закрыт. открой крышку расширительного бачка и качай воздух в цилиндр. Но не меньше 10-ти очков. На каком цилиндре забурлит, там и проблемма. А дальше....... Либо все-таки трещина в ГБЦ и прессовать надо под большим давлением, либо трабл в блоке.

на следующий день так и сделали.давали в цилиндры через форсуночные отверстия.на 2 цилиндре пошли пузыри в бачек. вобщем хозяин ищет другой мотор сейчас. авто стоит. разбирать блок ни стали.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)