Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e91 N47 газы в охлаждающую жидкость

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2016, 01:42 #1
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию e91 N47 газы в охлаждающую жидкость

парни подскажите что еще может быть. мотор n47 2л. закипает и газы давят в расширительный бачек .шланги надуваются. с бачка запах выхлопных газов и дым.ну сняли голову опресовали шлифанули.хотя видимых причин небыло на головке. собрали.новая прокладка.болты и тд. завели .все так же. причем сразу же на холодную начинает идти дым с расширительного бачка и бурлит. сняли радиатор егр.опресовали.все в норме. поменяли водяную помпу и термостат. все так же.ничего ни меняется. сегодня заполнили систему.и создали в системе давление воздухом через крышку на бачке.через спец переходник. давление 2 бара но утечки нет вобще.нигде ничего ни подтекает ни свистит ничего .давление держит. как так может быть.что еще там можно проверить может кто сталкивался?
dzoha17 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 02:10 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Из всего написанного, половина- бред. Давление в цилиндре дизельного двс много превышает 2 бара. Где и как ГБЦ прессовалли?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 08:32 #3
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

трещины в верхней части гильзы нет?
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 08:45 #4
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Из всего написанного, половина- бред. Давление в цилиндре дизельного двс много превышает 2 бара. Где и как ГБЦ прессовалли?
Где вы тут бред увидели? Если ни дошло прочитайте ещё раз. Написано же - сделали давление в системе охлаждения , про компрессию речь ни идёт .
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 08:49 #5
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
трещины в верхней части гильзы нет?
Визуально нет смотрели внимательно, да и на холодную начинает сразу в бачке бурлить и даже дым идёт , там дыра должна быть а ни трещина, блок чтоли на опресноку везти ((, да и почему-то давление держит в системе охлаждения ведь, никуда ни жидкость ни воздух ни уходят
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 11:54 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
Визуально нет смотрели внимательно, да и на холодную начинает сразу в бачке бурлить и даже дым идёт , там дыра должна быть а ни трещина, блок чтоли на опресноку везти ((, да и почему-то давление держит в системе охлаждения ведь, никуда ни жидкость ни воздух ни уходят
Для n47 это любимая тема.Трещины и просаживание гильз.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 17:23 #7
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
Если ни дошло прочитайте ещё раз
Читал, и отвечаю еше раз. давление в системе охлаждения намного ниже давления в цилиндре. Охлаждайка подтекать не будет, но газы в нее прорываться могут запросто. Поэтому дуть в систему охлаждения нужно только для проверки ее герметичности в целом. Дуй в цилиндры. Сделай переходник вместо форсунки(или свечи накала) под закачку воздуха. ставь поршень в такое положение чтобы впуск и выпуск по клапанам был закрыт. открой крышку расширительного бачка и качай воздух в цилиндр. Но не меньше 10-ти очков. На каком цилиндре забурлит, там и проблемма. А дальше....... Либо все-таки трещина в ГБЦ и прессовать надо под большим давлением, либо трабл в блоке.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 23:15 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Блоки у лендровера Vобразные при перегреве стандартно шли на замены именно по такой же проблеме, сифонило между блоком и гильзой. А бмв одно время владело этим заводом. Похоже взяли технологию на вооружение
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 16:48 #9
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Читал, и отвечаю еше раз. давление в системе охлаждения намного ниже давления в цилиндре. Охлаждайка подтекать не будет, но газы в нее прорываться могут запросто. Поэтому дуть в систему охлаждения нужно только для проверки ее герметичности в целом. Дуй в цилиндры. Сделай переходник вместо форсунки(или свечи накала) под закачку воздуха. ставь поршень в такое положение чтобы впуск и выпуск по клапанам был закрыт. открой крышку расширительного бачка и качай воздух в цилиндр. Но не меньше 10-ти очков. На каком цилиндре забурлит, там и проблемма. А дальше....... Либо все-таки трещина в ГБЦ и прессовать надо под большим давлением, либо трабл в блоке.
на следующий день так и сделали.давали в цилиндры через форсуночные отверстия.на 2 цилиндре пошли пузыри в бачек. вобщем хозяин ищет другой мотор сейчас. авто стоит. разбирать блок ни стали.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую охлаждающую жидкость залить в радиатор slava657 Ремонт и эксплуатация BMW 35 03.06.2016 19:44


Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)