Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Einspritzanlage ошибка Бмв 525tds 143л.с 1997 год (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3582)

ефрем 09.11.2009 21:21

Einspritzanlage ошибка Бмв 525tds 143л.с 1997 год
 
Подскажите что за ошибка?В книжке написанно что это система впрыска)Как её убрать и чем это грозит?На холостых оборотах работает в норме
Когда начинпешь двигаться глохнет,Как будто кончилась ДТ,Потом заводиться и вроде всё нормально)Спасибо))

Tyler 09.11.2009 22:09

обсуждалось на массе нерусских форумов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

+ гугл-переводчик в помощь - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если не разберёшься, пиши - будем думать :smile:

ефрем 09.11.2009 22:26

Я не понял))
Объясните Пожалуйста)))

mauxionmauxion 11.11.2009 01:03

тема лечится на bosch центре, любом - цена разумная
мне за 350 евро всю помпу перебрали

ефрем 12.11.2009 17:04

Сегодня ездил на СТО приговор такой неработает какаята центральная форсунка. Которая отвечает за впрыск топлива.цена вместе с работой примерно 12т руб. В воскресенье поеду менять ,потом все опишу.:wave:

ефрем 12.11.2009 17:17

Блок управления МЕ формирует сигналы для изменения количества подаваемого топлива. Это количество (так называемая цикловая подача) задается электромагнитным регулятором ТНВД, который изменяет положение золотника плунжера и, соответственно, ход его нагнетания. Регулятор имеет обратную связь с блоком МЕ при помощи потенциометра положения золотника. Величина подачи ТНВД рассчитывается на основании обработки сигналов от датчиков частоты вращения коленвала, положения педали газа, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха и топлива, давления наддува и скорости движения автомобиля.

В зависимости от сигналов датчиков блок управления МЕ рассчитывает подачу топлива для различных режимов, таких как пуск двигателя, прогрев до рабочих температур, регулирование оборотов холостого хода с учетом внешних условий и дополнительных потребителей энергии, движение при оптимальных тяговых и экономических характеристиках. При этом учитывается содержание вредных веществ в отработавших газах и даже демпфирование продольных рывков автомобиля при резких нажатиях на педаль акселератора.

Блок управления SB вырабатывает команды начала подачи топлива (опережения впрыска) на основании сигналов датчиков частоты вращения коленвала, температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, давления наддува и начала впрыска топлива (соответствующий датчик установлен на форсунке 4-го цилиндра). Момент начала подачи топлива задается электромагнитным клапаном регулятора опережения впрыска, находящимся в нижней части ТНВД.

Кроме управления опережением впрыска и количеством подаваемого топлива в системе предусмотрено регулирование давления наддува. Для этого электронный блок посылает сигнал электропневматическому преобразователю, управляющему перепускным клапаном турбокомпрессора.

Надежная работа системы управления двигателем обеспечивается встроенной самодиагностикой. Так, при появлении сбоев в работе системы или отказах датчиков система управления обеспечивает нормальную работу двигателя, задействуя дублирующие элементы или переходя на резервную программу. Одновременно в запоминающее устройство вводятся данные о появившейся неисправности, которые можно идентифицировать с помощью специального диагностического прибора – сканера.

ТНВД с электронным управлением по конструкции привода и гидравлической части аналогичен обычному механическому, но в нем механические регуляторы опережения впрыска, частоты вращения и подачи замены на электрические исполнительные механизмы.

нашол по случаю:biggrin:

BAV1406 03.08.2010 23:52

Извините не подскажите есть ли какой нибудь список ошибок с их переводом на русский а то с немецким туговато, Заранее спасибо!!!

Гость 02.08.2011 17:47

у меня бмв 525 тдс. машина начала жестко дымить и не едет( на холодную едет норм и когда прогреется первые минуть 10-15 не дымит и вроде норм едет и потом опять начинается столб дыма(( масла не жрет. что это может быть? турбина или что то еще может((

Гость 02.08.2011 17:51

писал про машину,что дымит. машина бмв 525 тдс 1997 года е39 двигатель вроде м51

Pilkas 02.08.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 133680)
писал про машину,что дымит. машина бмв 525 тдс 1997 года е39 двигатель вроде м51

EGR накрылся. Сними шланги и покатайся.....


Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)