Einspritzanlage ошибка Бмв 525tds 143л.с 1997 год Подскажите что за ошибка?В книжке написанно что это система впрыска)Как её убрать и чем это грозит?На холостых оборотах работает в норме Когда начинпешь двигаться глохнет,Как будто кончилась ДТ,Потом заводиться и вроде всё нормально)Спасибо)) |
обсуждалось на массе нерусских форумов: + гугл-переводчик в помощь - Если не разберёшься, пиши - будем думать :smile: |
Я не понял)) Объясните Пожалуйста))) |
тема лечится на bosch центре, любом - цена разумная мне за 350 евро всю помпу перебрали |
Сегодня ездил на СТО приговор такой неработает какаята центральная форсунка. Которая отвечает за впрыск топлива.цена вместе с работой примерно 12т руб. В воскресенье поеду менять ,потом все опишу.:wave: |
Блок управления МЕ формирует сигналы для изменения количества подаваемого топлива. Это количество (так называемая цикловая подача) задается электромагнитным регулятором ТНВД, который изменяет положение золотника плунжера и, соответственно, ход его нагнетания. Регулятор имеет обратную связь с блоком МЕ при помощи потенциометра положения золотника. Величина подачи ТНВД рассчитывается на основании обработки сигналов от датчиков частоты вращения коленвала, положения педали газа, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха и топлива, давления наддува и скорости движения автомобиля. В зависимости от сигналов датчиков блок управления МЕ рассчитывает подачу топлива для различных режимов, таких как пуск двигателя, прогрев до рабочих температур, регулирование оборотов холостого хода с учетом внешних условий и дополнительных потребителей энергии, движение при оптимальных тяговых и экономических характеристиках. При этом учитывается содержание вредных веществ в отработавших газах и даже демпфирование продольных рывков автомобиля при резких нажатиях на педаль акселератора. Блок управления SB вырабатывает команды начала подачи топлива (опережения впрыска) на основании сигналов датчиков частоты вращения коленвала, температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, давления наддува и начала впрыска топлива (соответствующий датчик установлен на форсунке 4-го цилиндра). Момент начала подачи топлива задается электромагнитным клапаном регулятора опережения впрыска, находящимся в нижней части ТНВД. Кроме управления опережением впрыска и количеством подаваемого топлива в системе предусмотрено регулирование давления наддува. Для этого электронный блок посылает сигнал электропневматическому преобразователю, управляющему перепускным клапаном турбокомпрессора. Надежная работа системы управления двигателем обеспечивается встроенной самодиагностикой. Так, при появлении сбоев в работе системы или отказах датчиков система управления обеспечивает нормальную работу двигателя, задействуя дублирующие элементы или переходя на резервную программу. Одновременно в запоминающее устройство вводятся данные о появившейся неисправности, которые можно идентифицировать с помощью специального диагностического прибора – сканера. ТНВД с электронным управлением по конструкции привода и гидравлической части аналогичен обычному механическому, но в нем механические регуляторы опережения впрыска, частоты вращения и подачи замены на электрические исполнительные механизмы. нашол по случаю:biggrin: |
Извините не подскажите есть ли какой нибудь список ошибок с их переводом на русский а то с немецким туговато, Заранее спасибо!!! |
у меня бмв 525 тдс. машина начала жестко дымить и не едет( на холодную едет норм и когда прогреется первые минуть 10-15 не дымит и вроде норм едет и потом опять начинается столб дыма(( масла не жрет. что это может быть? турбина или что то еще может(( |
писал про машину,что дымит. машина бмв 525 тдс 1997 года е39 двигатель вроде м51 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)