Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Дёргает при разгоне

F10 530xd дёргает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 11:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Best
Авто: E 46 320D

Icon2 F10 530xd дёргает

F10 530xd 2011г. пробег 45000км. однократно дёргает при умеренном разгоне в промежутке с 1-ой на 2-ую в районе 1600-1800 об.мин, из 10-и разгонов в 6 случаях дергает. При резком и плавном разгоне всё нормально. Отключение ЕГР, дроссельной заслонки, вихревых заслонок во впускном коллекторе, отключение раздатки, сброс адаптации АКПП - картину не меняет.
Отключение датчика расхода воздуха всё нормализует.

Компьютерная диагностика ответов не даёт, ошибок нету, оф.сервис ничего не нашёл.

Может у кого будут ещё какие идеи, буду очень признателен.
rfhger вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 00:38 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Best
Авто: E 46 320D

По умолчанию

Жду совет, очень нужно подкинуть ещё мыслей....
rfhger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 13:39 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Скорее всего это блокировка гидротрансформатора АКПП, функция включения зависит от фактора нагрузки, который определяется через MAF. Ищите там.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 13:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Best
Авто: E 46 320D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Скорее всего это блокировка гидротрансформатора АКПП, функция включения зависит от фактора нагрузки, который определяется через MAF. Ищите там.
Навряд ли, толчок однократный между 1-ой и 2-ой передачей, из-за блокировки была бы серия толчков на всех передачах в определенный момент нагрузки, нормально разогнаться в этом пределе, было бы невозможно, в моей ситуации разгон отличный.

З.Ы. Скинул коррекцию расходомера, стало значительно хуже :( . Появился ощутимый провал тяги, при удержании скорости более 3-ёх минут, в диапозоне 20 км/ч.

Как его проверить, что бы на 100%?
rfhger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 16:36 #5
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 798
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 160 раз(а) в 68 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Обновить софт в машинке по-любому не помешало бы...
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 17:52 #6
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: reg

По умолчанию

У вас шины RUNFLAT? Проверьте давление!
У меня такое было, уже хотел и свечи все поменять, но вовремя обратил внимание на давление в шинах, подкачал и всё прошло. Как это связано? Да просто, в случае если колеса (в моем случае задние) приспущены, электроника автомобиля при разгоне думает, что автомобиль на скользкой поверхности и проскальзывает, тут подключается алгоритмы антипробуксовки и тяга (видимо при помощи подтормаживания колес) передается на другие колеса. А так как вы едете по асфальту а не по скользкой дороге, все эти подтармаживания и выглядят как "подергивания".
Ну у меня именно так было, долго голову ломал :)
luc6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 19:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Best
Авто: E 46 320D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
Обновить софт в машинке по-любому не помешало бы...
Обновлено. Результата нету.
rfhger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 19:12 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Best
Авто: E 46 320D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luc6 Посмотреть сообщение
У вас шины RUNFLAT? Проверьте давление!
У меня такое было, уже хотел и свечи все поменять, но вовремя обратил внимание на давление в шинах, подкачал и всё прошло. Как это связано? Да просто, в случае если колеса (в моем случае задние) приспущены, электроника автомобиля при разгоне думает, что автомобиль на скользкой поверхности и проскальзывает, тут подключается алгоритмы антипробуксовки и тяга (видимо при помощи подтормаживания колес) передается на другие колеса. А так как вы едете по асфальту а не по скользкой дороге, все эти подтармаживания и выглядят как "подергивания".
Ну у меня именно так было, долго голову ломал :)
Давление в норме.
rfhger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 16:45 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Cкорей всего проблем несколько, одна из них похоже МАF. MAF на дизеле точно нужен для корректной работы коробки, или проблемы с поступлением и регистрацией воздуха. В райнгольде есть тест-планы по воздуху, нужно только их отработать. Если бы это была бы "бензинка", то можно было бы сказать что не работает DISA.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 21:53 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Best
Авто: E 46 320D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Cкорей всего проблем несколько, одна из них похоже МАF. MAF на дизеле точно нужен для корректной работы коробки, или проблемы с поступлением и регистрацией воздуха. В райнгольде есть тест-планы по воздуху, нужно только их отработать. Если бы это была бы "бензинка", то можно было бы сказать что не работает DISA.
Тест план по воздуху сделал, всё в норме. Не получается сделать расчёт нагрузки в движении. Включаю, а там пусто...

Что за MAF, как его проверить?
rfhger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:10.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)