Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Фильт нулевого сопротивления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 13:56 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При нормальной езде дефолтный фильтр лучше, а если повыеживаться, то есть шнитцеровская приблуда открывающая форсунки поболее
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 00:13 #12
Новичок
 
Аватар для Wolf
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW E30 325i M50

По умолчанию

Нулевик в гражданское авто ни под каким предлогом. Боком выйдет.
Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 23:15 #13
Новичок
 
Аватар для 325-92td
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov
Авто: 325td

По умолчанию

Дизель сосёт в 2-3 раза больше воздуха бензинового + площадь штатного фильтра, что даст фильтр с нулевым сопротивлением взамен= угробленную турбину,...
325-92td вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 23:58 #14
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Авто: e39 BMW 530d

По умолчанию

4 года езжу с нулевиком и проблем нет (проехал 90 тыс.)
savanna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 09:15 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savanna Посмотреть сообщение
4 года езжу с нулевиком и проблем нет (проехал 90 тыс.)
И что, ездит быстрее?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 15:51 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savanna Посмотреть сообщение
4 года езжу с нулевиком и проблем нет (проехал 90 тыс.)
Того же мнения, у меня нулевики на двух машинах, на автотазе уже 8 лет и на е39 535 i, на автотазе стоит круглый, безкорпусный, на бумере стоит квадратный с установкой в штатную коробку. На автотазе промываю через каждые 5 ткм, потому что сильно загрязняется с наружи, на бумере нет этого. По звуку тоже самое, открытый сильно сопит, на бумере нет. Плюсы нулевика для бумера это экономия на фильтрах, так как стоимость обычного фильтра порядка 700- 1200 р., а стоимость нулевика с установкой в штатное место 3500 р., нулевик окупается за 50 т.км, а с учётом т ого, что расход уменьшается порядка на литр, то нулевик окупится за 10-15 т.км, так же нулевики лучше очищают, так как пропитываются маслянной пропиткой. На больших оборотах не заметна разница между нулевиком и обычным фильтром, а вот на низах разница существенна и она в пользу нулевика.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздушный фильтр нулевого сопротивления Vital Ремонт и эксплуатация BMW 21 28.08.2012 10:33


Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)