Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:микротрещина

ГБЦ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2010, 21:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 318 ТДС Е36 95г.

Question ГБЦ

Привет всем!!!У меня БМВ 318 ТДС-м-41 .Не знаю как опредилить есть ли микротрещина в ГБЦ и если есть,то есть ли способ её отремонтировать???
Мадански Емил Георгиев вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 23:23 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Какие симптомы?
Если повышенное давление в СО - возможна трещина в ГБЦ или дефект прокладки ГБЦ.
Ещё один симптом трещины в голове или дефекта прокладки - эмульсия, как в СО, та и в масле.
Мало выложил информации - гадание по кофейной гуще.
Заварить трещину оч сложно и в большинстве случаев это приводит к рецидиву, либо сразу, либо через некоторое время.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 21:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 318 ТДС Е36 95г.

Question

Привет!Давление в СО повышеное,крышка расширительного бочка(1,4 бар) сбрасывает после 1.30-2ч езды.Антпфриз не теряет,масло чистое.Термостат поменял.Всё это произошло после кап.ремонта двигателя.Какое нормальное рабочее давление должно быть в системе охлаждения???Буду признателен если ответите...
Мадански Емил Георгиев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 21:42 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Рабочее давление - 0.5---0.8.
По какой причине был ремонт двигателя?
Сколько эксплуатировали машину до ремонта?
Работает-ли отопитель салона, в тот момент(дует-ли тёплый воздух), когда начинает пропускать крышка расширительного бачка?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 21:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 318 ТДС Е36 95г.

Question

Привет!в 2007г лопнул патрубок в СО.ПРОСМОТРЕЛ!!!Жосткий перегрев двигателя!Задир 2 и 3 поршня.Делали гильзовку блока,меняли поршни,кольца,всё как положено.Головку пришлось шлифовать на 0,3мм(знаю,что нельзя,но сказали,что можно если немножко.)Было 214000км.Всё нормально 2года.В декабре 2009г на трассе в -40с выдавило масло из под крышки маслянного фильтра.Мотор застучал и снова кап.ремонт-полный.Было 324000км.Вкладыши,поршневая группа,водная помпа,термостат всё новое.Ремонтировали и осматривали ГБЦ(нешлифовали).Прокладка ГБЦ-хорошая.После запуска была проблема с удалением воздуха из СО.Печка не работала-выбрасывала антифриз.Потом всё встало на место,только заметил,что патрубки-сильно накачены(раньше необращал внимания)печка работает хорошо!Антифриз не теряет,не выбрасывает.Масло чистое,мощность и работа двигателя нормальная.Только беспокоит то,что после 1-2часов езды патрубки сильно накачиваются(примерно как колесо на велосипеде)клапан расширительного бочка начинает потихоньку шипеть.Печка работает нормально,стрелка прибора стоит вертикально,термостат даже неоткрывает-нижний патрубок радиатора -холодный!Антифриз невыбрасывает,только-воздух.Давление сбрасываю потихоньку на горячем двигателе через 1ч опять давление.Давление сохраняется до следующего дня.Хотя двигатель давно холодный.Что делать НЕЗНАЮ!Уже попал на 80тыс.Поменять головку?А если причина не там?она тоже дорогая.Более подробно незнаю как описать вродебы всё.Надеюсь,что ненадоел со своей проблемой...Вот при таком режиме работы проехал уже 4000км за 2мес.
Мадански Емил Георгиев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 22:02 #6
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Искривление привалочной плоскости ГБЦ меряли?
Сложнее всего, что ещё и блок гильзованный - нельзя исключать возможность приподнятия одной из гильз и как следствие - нарушение привалочной плоскости.
Судя по описанию перепитий - выхлопные газы, в малом количестве, попадают в СО. Не зная величины коробления плоскостей, ГБЦ и БЦ, судить сложно, могло суммироваться искривление, которе по отдельности и не было-бы опасным.
Но если прорыв выхлопного газа в СО имеется - он будет прогрессировать в любом случае. Как быстро? Невозможно спрогнозировать, но нужно опасаться перегрева.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 04:30 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 318 ТДС Е36 95г.

Question

Привет!Сказали,что плоскость ГБЦ ровная.Гильзовка,БЦ нормальная.Попробую проверить и если надо притянуть ГБЦ.В апреле еду в Болгарию,там и разбираться буду.Если надо что-то тебе от туда,скажи.Спасибо!
Мадански Емил Георгиев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 07:46 #8
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверять нужно будет обе плоскости.
Плоскость ГБЦ, после демонтажа, уже не будет ровной. Вопрос на сколько её повело - в допуске или нет.
Спасибо за предложение.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 20:05 #9
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

не парься , давление в системе и должно быть у меня на 318 is м 44 1,3 по паспорту
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 17:44 #10
Новичок
 
Аватар для Alex1978god
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
Авто: E-34 524td M-21

По умолчанию

была такая же ситуация, 524тд м21 через полтара года езды и так же перегрева, давления и т.п. ГБЦ-рассыпалась. Приобрёл б/у ГБЦ и ща нет этого давления, конечно раскошелился на опресовку, но зато теперь уверен. Моё мнение надо провести опресовку и там будет всё ясно. С того ГБЦ после того как снял даже седло вополо
Alex1978god вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)