Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Глохнет при 35л. BMW e39 , 2002г.в , м57 , 525D (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39965)

Alehanderm574468 11.05.2018 18:27

Глохнет при 35л. BMW e39 , 2002г.в , м57 , 525D
 
Ребята, помогите советом ! Машина глохнет, когда в топливном баке 35 литров.. Уже поставил новый насос в бак, всё равно глохнет при 35 литрах , т.е не перекачиаает топливлс одного бака аюв другой... И неочень хорошо набирает обороты, такое ощущение что ей топлива не хватает.

mike880 11.05.2018 21:53

В баке скорее всего проблема с эжекторным насосом, но он от обратки работает, скорее всего магистральник помирает и обратки нет

Alehanderm574468 11.05.2018 22:44

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 418366)
В баке скорее всего проблема с эжекторным насосом, но он от обратки работает, скорее всего магистральник помирает и обратки нет

В бак купил новый насос, всё продул, но проблемма осталась !
Получаеться зря насос покупал.

mike880 12.05.2018 01:06

В баке подкачивающий и эжекторный, но не факт что продувка эжекторного его починит, иногда только заменой лечится. И прежде чем менять насос, вобще то неплохо проверить что он выдаёт и надо ли его менять. Хотя путь у каждого свой:smile:

Alehanderm574468 12.05.2018 11:38

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 418372)
В баке подкачивающий и эжекторный, но не факт что продувка эжекторного его починит, иногда только заменой лечится. И прежде чем менять насос, вобще то неплохо проверить что он выдаёт и надо ли его менять. Хотя путь у каждого свой:smile:

Проверяли ( непомню сколько выдает ), саазали новый насос купить.
Купил - проблемма таже осталась.
Уже не знаю куда лезть, и что делать.

mike880 12.05.2018 22:24

Ну совершенно логично засунуть в зад насос тому кто сказал его поменять. Очень кстати эффективный метод отвечать за сказаное из 90х.:smile:
Ну и лучше всего самому матчасть поизучать, в тисе всё есть. Там три насоса, в баке, магистральник и тнвд. Магистральник и тнвд выводятся данные на диагностику, там датчики на рейле и на топливном фильтре. Если не едет то скорее всего смотреть магистральник. Ну и топливный фильтр не последнюю роль в этом играет

Alehanderm574468 13.05.2018 22:50

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 418382)
Ну совершенно логично засунуть в зад насос тому кто сказал его поменять. Очень кстати эффективный метод отвечать за сказаное из 90х.:smile:
Ну и лучше всего самому матчасть поизучать, в тисе всё есть. Там три насоса, в баке, магистральник и тнвд. Магистральник и тнвд выводятся данные на диагностику, там датчики на рейле и на топливном фильтре. Если не едет то скорее всего смотреть магистральник. Ну и топливный фильтр не последнюю роль в этом играет

Не помните сколько насосы на дизеле должны выдавать давление?
И может ли быть дело в клапане регулятора давления (который стоит на тнвд), и если ли отдельно в продаже на него ремкомплект ?? (3 резинки).

mike880 14.05.2018 01:00

Цитата:

Сообщение от Alehanderm574468 (Сообщение 418402)
Не помните сколько насосы на дизеле должны выдавать давление?
И может ли быть дело в клапане регулятора давления (который стоит на тнвд), и если ли отдельно в продаже на него ремкомплект ?? (3 резинки).

Регулятор никак с баком не связан. Даления в тисе


Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)