Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Не перекачивает с бака в бак. М57

Глохнет при 35л. BMW e39 , 2002г.в , м57 , 525D

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2018, 18:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: Bmw m57

По умолчанию Глохнет при 35л. BMW e39 , 2002г.в , м57 , 525D

Ребята, помогите советом ! Машина глохнет, когда в топливном баке 35 литров.. Уже поставил новый насос в бак, всё равно глохнет при 35 литрах , т.е не перекачиаает топливлс одного бака аюв другой... И неочень хорошо набирает обороты, такое ощущение что ей топлива не хватает.
Alehanderm574468 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.05.2018, 21:53 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В баке скорее всего проблема с эжекторным насосом, но он от обратки работает, скорее всего магистральник помирает и обратки нет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2018, 22:44 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: Bmw m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В баке скорее всего проблема с эжекторным насосом, но он от обратки работает, скорее всего магистральник помирает и обратки нет
В бак купил новый насос, всё продул, но проблемма осталась !
Получаеться зря насос покупал.
Alehanderm574468 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2018, 01:06 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В баке подкачивающий и эжекторный, но не факт что продувка эжекторного его починит, иногда только заменой лечится. И прежде чем менять насос, вобще то неплохо проверить что он выдаёт и надо ли его менять. Хотя путь у каждого свой
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2018, 11:38 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: Bmw m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В баке подкачивающий и эжекторный, но не факт что продувка эжекторного его починит, иногда только заменой лечится. И прежде чем менять насос, вобще то неплохо проверить что он выдаёт и надо ли его менять. Хотя путь у каждого свой
Проверяли ( непомню сколько выдает ), саазали новый насос купить.
Купил - проблемма таже осталась.
Уже не знаю куда лезть, и что делать.
Alehanderm574468 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2018, 22:24 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну совершенно логично засунуть в зад насос тому кто сказал его поменять. Очень кстати эффективный метод отвечать за сказаное из 90х.
Ну и лучше всего самому матчасть поизучать, в тисе всё есть. Там три насоса, в баке, магистральник и тнвд. Магистральник и тнвд выводятся данные на диагностику, там датчики на рейле и на топливном фильтре. Если не едет то скорее всего смотреть магистральник. Ну и топливный фильтр не последнюю роль в этом играет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 22:50 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: Bmw m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну совершенно логично засунуть в зад насос тому кто сказал его поменять. Очень кстати эффективный метод отвечать за сказаное из 90х.
Ну и лучше всего самому матчасть поизучать, в тисе всё есть. Там три насоса, в баке, магистральник и тнвд. Магистральник и тнвд выводятся данные на диагностику, там датчики на рейле и на топливном фильтре. Если не едет то скорее всего смотреть магистральник. Ну и топливный фильтр не последнюю роль в этом играет
Не помните сколько насосы на дизеле должны выдавать давление?
И может ли быть дело в клапане регулятора давления (который стоит на тнвд), и если ли отдельно в продаже на него ремкомплект ?? (3 резинки).
Alehanderm574468 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 01:00 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alehanderm574468 Посмотреть сообщение
Не помните сколько насосы на дизеле должны выдавать давление?
И может ли быть дело в клапане регулятора давления (который стоит на тнвд), и если ли отдельно в продаже на него ремкомплект ?? (3 резинки).
Регулятор никак с баком не связан. Даления в тисе
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 441 03.01.2024 08:46
BMW e39 , 2002г.в , м57 , 525D Alehanderm574468 Центральный федеральный округ 0 10.05.2018 19:40
продам по списку в наличии. под заказ новые детали любые. sasha-bmw Продажа запчастей BMW 0 01.03.2017 18:40
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)