Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Гудит турбина на горячую

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 22:23 #11
Новичок
 
Аватар для Yarilov
 
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E-39 530d 03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Муфта "фиксируется "(условно конечно), т.е гудит, когда двигатель начинает слегка перегреваться. А перегревается двиг, обычно когда грязный радиатор, в жаркую погоду..
Неисправная муфта - или постоянно "зафиксированная", т.е гудит(не важно горячий двиг. или холодный), или никогда нефиксируется.
Поэтому спешить менять ее не стоит, иначе тоже самое получишь, + выброшенные деньги.
Лучше проверить в этот момент реальную темп. О.Ж, лучше через диагностику, т.к приборка часто врет.
Наверное с этого и начну!!! Большое спасибо за дельный совет!
P.S. А каким способом лучше помыть радиатор на 39? Что-то снимать, отсоединять или просто керхером под правильным углом???
__________________
Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину...
Yarilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 22:28 #12
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Смотри по обстоятельствам. В идеале, снять.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 22:54 #13
Новичок
 
Аватар для Yarilov
 
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E-39 530d 03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Смотри по обстоятельствам. В идеале, снять.
Ну и последний вопросик... Вентилятор радиатора (внутренний) должен постоянно работать или нет??? У меня вроде постоянно работает. Первый дизель, поэтому интересуюсь??? Зимой авто очень долго грелось, а в морозы после пройденных 60км по трассе не прогревалась до конца... Мне кажется что это не очень правильно...)))
__________________
Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину...

Последний раз редактировалось Yarilov; 28.04.2011 в 22:59.
Yarilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 10:37 #14
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Что значит внутренний? Есть электро, есть механический
Електро не всегда, механический всегда.
То что зимой плохо греется - неисправный термостат.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Yarilov (29.04.2011)
Старый 29.04.2011, 20:59 #15
Новичок
 
Аватар для Yarilov
 
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E-39 530d 03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Что значит внутренний? Есть электро, есть механический
Електро не всегда, механический всегда.
То что зимой плохо греется - неисправный термостат.
Понял! Спасибо! Будем работать..
__________________
Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину...
Yarilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 13:17 #16
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: bmw 318tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Муфта "фиксируется "(условно конечно), т.е гудит, когда двигатель начинает слегка перегреваться. А перегревается двиг, обычно когда грязный радиатор, в жаркую погоду..
Неисправная муфта - или постоянно "зафиксированная", т.е гудит(не важно горячий двиг. или холодный), или никогда нефиксируется.
Поэтому спешить менять ее не стоит, иначе тоже самое получишь, + выброшенные деньги.
Лучше проверить в этот момент реальную темп. О.Ж, лучше через диагностику, т.к приборка часто врет.
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Что значит внутренний? Есть электро, есть механический
Електро не всегда, механический всегда.
То что зимой плохо греется - неисправный термостат.
Присоединяюсь к теме. У меня тоже bmw 318 tds. Вентилятор радиатора крутит постоянно. Я так понимаю у меня муфта не исправна(постоянно зафиксирована)?! Зимой тоже долго греется(я думаю из-за постоянно работающего вентилятора!)?!
amid525 что на 318 tds бывает электровентилятор?! Зачем тогда муфта вообще?!
Дизель у меня относительно недавно, так что если в чем то не прав - не ругайте, просто объясните!
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 13:35 #17
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Самые распространенные ошибки
Особое внимание к системам смазки и впуска выявляет 2 главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно убедиться, что:
- Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя.
- То же самое выполняется и с интервалами обслуживания двигателя.
- Двигатель и оборудование используется так, что это не вредит сроку службы турбины.

Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам:

1. Запуск турбины
Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины при условии хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся — значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора.
2. После ремонта
После ремонта турбины или двигателя убедитесь, что турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной масляный патрубок. После этого проверните коленвал, не заводя двигатель, чтобы масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.
3. Низкая температура и редкий запуск турбины
Если двигатель не эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем возникнут большие нагрузки.
4. Выключения
Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или «горячее выключение» создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.
5. Холостые обороты Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя.
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 16:29 #18
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Присоединяюсь к теме. У меня тоже bmw 318 tds. Вентилятор радиатора крутит постоянно. Я так понимаю у меня муфта не исправна(постоянно зафиксирована)?!
Крутиться должен всегда, но с разной скоростью, зависящей от темп. двигателя.
Цитата:
Зимой тоже долго греется(я думаю из-за постоянно работающего вентилятора!)?!
Если исправен термостат, вентилятор не мешает.
Цитата:
amid525 что на 318 tds бывает электровентилятор?! Зачем тогда муфта вообще?!
В авто с кондиционером.
Муфта как основной вентилятор.

Последний раз редактировалось amid525; 04.05.2011 в 16:31.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
666 (04.05.2011)
Старый 04.05.2011, 22:42 #19
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: bmw 318tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Крутиться должен всегда, но с разной скоростью, зависящей от темп. двигателя.
Если исправен термостат, вентилятор не мешает.
В авто с кондиционером.
Муфта как основной вентилятор.
Спасибо за ответ и понимание! Значит все таки вентилятор должен крутиться всегда, но с разной частотой!? Я что то на частоту никогда не обращал внимания! Меня просто мучали сомнения: прочитал я в инструкции (скачанной с интернета, в принципе это была единственная инструкция, которую я нашел!!!), что муфта включает вентилятор при достижении определенной температуры термостата! Поэтому я и думал что у меня она неисправна!!!

Последний раз редактировалось 666; 04.05.2011 в 22:43.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)