Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   х5 е70 3,0 d (http://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/h5-e70-3-0-d-39379/)

Alex441 16.11.2017 11:31

х5 е70 3,0 d
 
Всем доброго дня!
Гуру форума подскажите плз.
х5 е70 3,0 d 2010 г.в пробег, родной 220 000 км. возникла проблема с при резком ускорении двигатель падает в а аварию. Останавливаюсь глушу завожу и все пропадает. При плавном нажатии на педаль, едит нормально. Дв-ль работает ровно, но вот с заводкой проблема-долго крутит. Ошибка по активации свечей накала с 1 по 6.
Может кто подскажет куда лезть и что менять? Да и еще, клапан ЕГР не удалял, сажу то же, нет только заслонок.

С ув. Александр.

amid525 16.11.2017 14:44

Цитата:

при резком ускорении двигатель падает в а аварию
конкретнее

Максим Б 16.11.2017 16:06

Или форсы в обратку сливают или клапан на рейле. Это мелкие расходы. Далее после проверки этого, переходим к лапану на ТНВД и самому ТНВД. Это дороже.
По свечам скорее всего болок управления свечами под замену, ну и свечки заодно.


Ну и самое главное.

Пользуйся поиском. Все разжовано миллион раз

Alex441 16.11.2017 17:30

Благодарю за светы.
На счет свечей накала я так и думал, вы только подтвердили блок и свечи под замену. Давление в рейке 372 бар. Клапан на ТНВД заменил.
При резком ускорении (тапка в пол) появляется надпись на дисплее "Дв-ль не работает на полную мощность" и картинка рыжий чек на половину закрашенный.
Примерно месяца полтора свечки назад снимал свечи и отдавал на бошсервис (одну приговорили) заменил.

Максим Б 16.11.2017 17:36

Проверять обратку в форсах и клапан регулировки давления на рэйле. Подкачку, кстати тоже.

На комп.диагностике какие ошибки?

Alex441 16.11.2017 18:34

Форсы на обратку не проверял. Давление в рейке 372 бар.

Alex441 16.11.2017 18:36

Ошибки по DDE только по свечам накала, больше ничего нет.

mike880 16.11.2017 19:59

Нередко отгорает контакт + на блоке свечей, иногда можно припаяться и блок не менять. А если менять то вместе с проводом +, поскольку разъём если поджарился, угробит новый блок довольно быстро
Поскольку жалуется на все свечи, то возможно как раз проблема с +

Alex441 16.11.2017 20:05

Я склоняюсь к замене Блока, т. к ошибка пошла сразу по всем свечам. Поменяю, отпишусь.

Максим Б 16.11.2017 21:02

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 414060)
Нередко отгорает контакт + на блоке свечей, иногда можно припаяться и блок не менять. А если менять то вместе с проводом +, поскольку разъём если поджарился, угробит новый блок довольно быстро
Поскольку жалуется на все свечи, то возможно как раз проблема с +

Полностью согласен.


Давление в рейле в разных режимах разное. Не может быть, чтобы в таком случае не было ошибок кроме свечей. Либо кривой чип


Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.

Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)