Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

х5 е70 3,0 d

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2017, 11:31 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию х5 е70 3,0 d

Всем доброго дня!
Гуру форума подскажите плз.
х5 е70 3,0 d 2010 г.в пробег, родной 220 000 км. возникла проблема с при резком ускорении двигатель падает в а аварию. Останавливаюсь глушу завожу и все пропадает. При плавном нажатии на педаль, едит нормально. Дв-ль работает ровно, но вот с заводкой проблема-долго крутит. Ошибка по активации свечей накала с 1 по 6.
Может кто подскажет куда лезть и что менять? Да и еще, клапан ЕГР не удалял, сажу то же, нет только заслонок.

С ув. Александр.
Alex441 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 14:44 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
при резком ускорении двигатель падает в а аварию
конкретнее
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 16:06 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Или форсы в обратку сливают или клапан на рейле. Это мелкие расходы. Далее после проверки этого, переходим к лапану на ТНВД и самому ТНВД. Это дороже.
По свечам скорее всего болок управления свечами под замену, ну и свечки заодно.


Ну и самое главное.

Пользуйся поиском. Все разжовано миллион раз
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 17:30 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Благодарю за светы.
На счет свечей накала я так и думал, вы только подтвердили блок и свечи под замену. Давление в рейке 372 бар. Клапан на ТНВД заменил.
При резком ускорении (тапка в пол) появляется надпись на дисплее "Дв-ль не работает на полную мощность" и картинка рыжий чек на половину закрашенный.
Примерно месяца полтора свечки назад снимал свечи и отдавал на бошсервис (одну приговорили) заменил.
Alex441 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 17:36 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Проверять обратку в форсах и клапан регулировки давления на рэйле. Подкачку, кстати тоже.

На комп.диагностике какие ошибки?

Последний раз редактировалось Максим Б; 16.11.2017 в 17:37.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение:
Alex441 (16.11.2017)
Старый 16.11.2017, 18:34 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Форсы на обратку не проверял. Давление в рейке 372 бар.
Alex441 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 18:36 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ошибки по DDE только по свечам накала, больше ничего нет.
Alex441 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 19:59 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Нередко отгорает контакт + на блоке свечей, иногда можно припаяться и блок не менять. А если менять то вместе с проводом +, поскольку разъём если поджарился, угробит новый блок довольно быстро
Поскольку жалуется на все свечи, то возможно как раз проблема с +

Последний раз редактировалось mike880; 16.11.2017 в 20:00.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Alex441 (16.11.2017)
Старый 16.11.2017, 20:05 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Я склоняюсь к замене Блока, т. к ошибка пошла сразу по всем свечам. Поменяю, отпишусь.
Alex441 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 21:02 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Нередко отгорает контакт + на блоке свечей, иногда можно припаяться и блок не менять. А если менять то вместе с проводом +, поскольку разъём если поджарился, угробит новый блок довольно быстро
Поскольку жалуется на все свечи, то возможно как раз проблема с +
Полностью согласен.


Давление в рейле в разных режимах разное. Не может быть, чтобы в таком случае не было ошибок кроме свечей. Либо кривой чип
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)