HELP, лампа DDE, x3 дизель 2.0 Народ, хелп плиз. Авто БМВ х3 xdrive n4720d (дизель). Ситуация такая: ехал все было ок, надавил на газ и вдруг беда, пропала тяга, загорелась лампа DDE и авто заглохло. Остановился, завел лампа не горит если ехать и резко не газовать, то ок, как газанешь ситуация выше. Поехал на диагностику в sis-motors: ошибки 4560, 4570,4600,4610, 4B1C, 4BDA. Давление в системе подачи топлива у меня 3,39 бар - ниже нормы, должно быть не менее 3,5 бар Диагноз: засорен топливный фильтр, при его замене, если проблема не ушла - замена топливного насоса в баке. Поменял топливный фильтр - проблема не ушла. Сегодня весь день трахался с разбором блока подачи топлива (в экзисте стоит 15 т.р.), который в баке. Вытащил, разобрал, все почистил (сеточка была чистой), проверил моторчик (продается в комплекте с блоком, отдельно нет), он работает. Вопрос: в чем может быть причина потери тяги когда газуешь?! Всем спасибо:shock:. Кстати есть номер моторчика в блоке: BOSH 0580464123 - отдельно нигде не продается, характеристик: сколько давление бар дает и его размеры тоже нигде нет. Может у кого что было такое?! |
начните с данных о давлении подкачки при резком нажатии педали газа- далее видно будет... |
а что для этого делать нужно? Моторчик какое давление должен создавать? Давление у меня 3,39 бар ниже чем норма, что это значит? Может моторчик не дает нужного давления? Но как я понимаю, он всегда работает, жужит в баке если прислушаться сняв сидение заднее. |
делать грамотную диагностику.... |
Цитата:
Причины они сказали 2 см. выше. Просто я разобрал систему подачи, достал насос, подключил напрямую он соляру гонит! С каким давление я определить не могу, но струя норм была. Просто почитал, может где воздух цепляет или возможно трубки магистральные забиты от бака до фильтра? Или датчик какой? Как бы точно причину понять, чтобы денег зря не выкидывать:-) |
Вложений: 1 И ещё, если поставить другой моторчик (наподобие), на моторчике сетка есть? На моем есть сеточка, а вот на других? Как у своего понять какое давление он создает? В инете нигде о нем инфы не нашел, почитал в дизелях где то 0,5 бар в большинстве случаях, но в других и больше. И если поставить например моторчик в 5 бар, как себя система вести будет? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru |
Пока езжу, но обгонять не решаюсь, ползу как черепаха:confused: |
Все ошибки говорят о том что насос в баке не может накачать требуемого давления, отсюда падение давления в рейле, так что я думаю диагностика и рекомендации корректны. Чтобы убедиться можно в движении посмотреть давление подкачки и давление в рейле на больших расходах. |
Эх....,спасибо, буду менять насос. |
Кстати можно ли поставить аналог, никто не ставил, может номерок кто подскажет. Спасибо |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)