И еще раз о дерготне на м51 Добрый. В полку бмвистов прибыло, купил я е38 725tds, автомат. И проблема такая. На горячую, на хх дергается в паркинге с периодичностью раз - два в 10 секунд наровит заглохнуть, обороты падают до 200. Иногда глохнет . В драйве еще хуже, тоже глохнет. Перебрали голову тнвд, настроили на слух. Вышло 4.5 градуса, и главное, всего 0.17 подача. (По инпе). Ставишь больше — бубнит и жестко работает. Все это помогло, машина работала хорошо, 200км проехала и только бак опустел — снова началось тоже самое. Может ли она насасывать грязь из бака? Ибо да, в тнвд грязь была, вымыли, машина действительно заработала хорошо. Но хватило ее только до момента когда в баке топлива осталось 5 литров И что с подачей, почему при нормальной работе мотора инпа показывает всего 0.17 подачи? Сегодня вечером поеду, попробую выставить больше подачу, выставить угол на 2.5, отпишу. |
Добавлю - заводится с пол оборота на горячую и холодную, едет очень достойно и крайне неожиданно для данного мотора. |
И снова добавлю. Поменял топливный фильтр, пол минуты подергалась и работает как часы. Выставил подачу и опережение и теперь будем наблюдать. |
sjum, холостой ход какой? Предполагаю ок 1000? |
Может просто бак промыть? И трубки с бака к фильтру |
Извиняюсь что долго не отвечал. Проблема была максимально банальна - старый топливный фильтр. Тему можно закрыть. |
И все таки. Только месяц я проездил и снова тоже самое, фильтра на глаз чистый, новый фильтр не помогает, судя по всему будем чистить бак и трубки. Насос в баке может влиять на это, есть ли какие то клапана там? |
В принципе насос в тнвд и насос в баке не влияет на работоспособность. Но на насосе в баке сетка может забиваться если грязь в баке. Но в 38 бак на две части разделён и эжекторный насос для перекачки. Там много проблем может быть с подачей |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)