использование присадок к дизельному топливу Всем привет! Вопрос к тем, кому не всё равно как работает у него дизель. Кто пользуется присадками к топливу и какими? Сам использую регулярно продукцию от LIQUI MOLY (не ради рекламы), проехал уже 50000км, специально доставал форсуки с М57TU, проверял: всё в порядке. |
Что? Ни кто не пользуется? :Потом только пишут: :help:" трясёт, колбасит, сизый дым, нету тяги, плохо заводится и.т.д". |
Цитата:
Если уверен в чистоте бака и качестве фильтров, можно использовать.. |
Ну это уже конечно крайний случай: типа грязь в баке, дырявый фильтр. Да и поднять грязь с бака, это надо какой же ужасный растворитель туда залить? Я сначала людям ревизию топливной аппаратуры делаю, а потом уже они пользуются присадками, даже не сговорчивые таксисты заливают себе в бак! Присадки сейчас не те, что раньше и действие присадок тоже разное. О целесообразности их применения спорить не буду, для себя уже давно определил, что надо. Всегда людям привожу хороший пример, это как с зубами, мы же ведь их чистим, но заметьте- не азотной и соляной кислотой:wink:, а нормальной зубной пастой, да и паста ещё бывает разная. А если случился кариес, то вам не рвут же сразу зубы, а лечат их, и методы лечения тоже разные. 50000 км я отездил за год. После покупки машины, а я уже третий хозяин, специально достал форсунки посмотреть, что там с ними после очень хорошего Питерского топлива....., да и после любого также будет. Короче, пришлось долго отбивать на ультрозвуке, затем промыл всю систему химией. Вот после этого стал пробовать разные эксплуатационные присадки. Остановился на L.M., топливо лучше сгорает, смазывается система, защита от корозии, из бака "парашу" не поднимает. Двигатель работает лучше, мягче, экономичней, меньше закоксовывается- ЭТО РАЗВЕ ПЛОХО?. C одной стороны может быть и да- клиентов по топливной аппаратуре становится не много меньше, на другом зарабатывать буду. Так вот вопрос изначально ставился Цитата:
|
Цитата:
И после его применения(если грязи много) по топливопроводам(если прозрачные), через 10 мин уже идет жижа по цвету Кока колы..:eek1: Фильтр дырявый - это образно. Т.е некачественный, типа SCT и аналогичных.. При данном раскладе, мы систему(тнвд и форсунки), угрохаем моментально.. И сомневаюсь, что обычный владелец полезет перед применением смотреть бак. Многие, и не помнят или незнают, какие даже фильтра у них стоят(поставили на СТО). При опущенных выше нюансах, да, промывка может сыграть положительный эффект. Иногда пользуюсь(хай гир, л\м). |
Согласен полностью, особенно на счёт Хай Гира (каменный век), растворяет даже резиновые уплотнения. И если в бак не заглядывали лет десять, а про топливный фильтр (верно сказано) узнают только с форумов, то тогда да, можно не перечислять что будет. В нашем местности топливо вообще отстой, с местного НПЗ солярка идет городские АЗС с надписями типа "Экто, Евро-4", хотя уже который год готовятся под реконструкцию, чтобы выйти на Евро-3:biggrin1: Вот и приходится постоянно лить в бак, я в основном езжу на вот этом Так что как-то вот так. |
Для смазки пользую двухтактное минеральное масло где-то 1 г на литр топлива, на зимнем топливе особенно заметно, оно суше. Все эти евро5 безсернистые, а сера шла как смазка. |
:nod: |
А Hi-Gear diesel plus with ER никто не пробовал? Купил как-то на Лукойле, 1300р заплатил, а теперь как стремена лить ее.. |
Про это ни чего не могу сказать, дизельный суперкомплекс от ликви моли лью уже не в одну машину, это всё равно как чистить зубы по утрам. Там стандартный проверенный состав: не много смазки, очистки, катализатора горения, повышение цетанового числа и чего то ещё. Чуда не делает, но аппаратуру топливную поддерживает. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)