Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2013, 12:30 #1
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008

Здравствуйте форумчане
подскажите в чем причина.
Машина Х5 Е70 3.0 d m57tu 2008
Хозяин жалуется ,что чуть дольше стала заводится,какие то 30мсек,
ошибок ни каких нет
На движение влияния нет,холостой ход ровный 700. коррекции по форсункам небольшие (0.2),температура ОЖ показывает нормально.
расходомер работает показания не помню .
Посмотрел давление в рейле 260 бар -актуальное и такое же расчитанное.
Остаточное давление после при выкл. двигателе 4.6 бар.(проверял и на другой машине)
Хотя до этого (предыдущее то) давление было 320 бар расчитаное и актуальное.противодавление сажевого фильтра 15.
Далее отсоединял регулятор количества топлива на НВД значения получились 490 бар расчитаное и номиналтное,значит не в нем дело,при
перегазовке давление в рейле изменяется адекватно .значит регулятор в рейле работает.
Вопрос из-за чего комп. понизил давление в рейле ,из-за каких показаний.
shkaf вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 13:49 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
Хозяин жалуется ,что чуть дольше стала заводится,какие то 30мсек,
30м\сек(пол секунды) на запуск - фантастические показатели. Даже не встречал таких среди CR. Что еще ему надо?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 21.12.2013 в 13:50.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 15:15 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Может зима пришла
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 22:16 #4
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Может конечно и свечки подустали,стартер.
Аккумулятор новый меняли.
Но все же почему просело давление в рейле с 320 бар до 260 бар и это расчитанное значение совпадающее с актуальным.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 23:53 #5
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Вот что нашел:
Датчик давления воздуха, подаваемого во впуск - регистрирует повышение давления на впуске. Сигнал с датчика, подтверждающий повышение давления до критического уровня, используется для синхронизации подачи топлива. Если давление развиваемое турбиной превышает допустимое, то расход топлива уменьшается для защиты двигателя и поддержания низкого уровня выхлопа всяких гадостей. Также сигнал с этого датчика применяется для приведение в действие клапана отвода части выхлопа через байпас.
То же думал об этом проверял давление которое дает турбина 1000 мбар.
при перегазовке 1800 и опять актуальное совпадает с расчитанным .
Может быть повышено но находится в своих пределах,а по давлению пошел пересчет.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 15:48 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,173
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Тест блок расходомера делал? Он лего может врать, при этом ошибок обычно не бывает
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 20:42 #7
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Не делал,как приедет сделаю .
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 21:17 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Так я не понял, в чем проблема-то?
Пишешь жалуется на запуск.. И тут пишешь, запуск 30мсек(пол секунды). Ты еще быстрее хочешь?
То что давление прыгает, ничего страшного. Главное что-бы с заданным совпадало.
Расходомер на запуск не влияет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 18:29 #9
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Запуск стал подольше на секунду,(со слов клиента)стал смотреть параметры,увидел уменьшение давление в рейле, вот дальше разбираюсь,еще жаловался на запах.Потом проверю противодавление в сажевом.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 19:22 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Проверяй форсунки на слив.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)