|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.01.2013, 22:31 | #21 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Сам двигатель, по своему не плох - быстрый, долго ходит.. Но что касается запуска - страдает из-за "чувствительной" ПП к грязному и некачественному топливу и фильтров, т.е постепенно ухудшается горячий запуск. Про проблемы эл. блоков тнвд - неговорю пока... И в морозы запуск - из-за форкамерного ус-ва. У двигателей с прямым вприском(те-же ауди, ф\вагены 1.9тди) - имеют преимущество.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
09.01.2013, 21:01 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td | amid525, так у м 21 и м 51 тнвд и соответственно пп одна и тоже у меня горячий запуск с пол тычка что в мороз что в жару что при 0=))))
|
|
09.01.2013, 22:22 | #23 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Конструкции ПП разные . Эти пп и на м51 дольше служат. Запуск в мороз, и в тдс может быть неплохим, зависит от компрессии. Но речь не об этом.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
10.01.2013, 00:07 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td | |
|
10.01.2013, 00:20 | #25 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
может толи... я про лыжи. ;) Конструкция несколько изменена штока. Запуск выигрывается, динамика разгона проигрывает.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 10.01.2013 в 00:21. |
|
10.01.2013, 00:30 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td | |
|
10.01.2013, 14:54 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | Да безусловно, на м21 со старостью головки кончаются, слабоватые они, ну м51 конструктивно лучше, ну и прет соответственно. Хотя это ИМХО. Ну а состояние это само сабой , есть у дизеляк особенности хер спрячешь. Заводишь и к выхлопной, а кто нибудь газует. Ну турбина (масло в патрубке) И динамика. Да есче сразу в расширительный бачок ныряй, нюхай , бульки смотри.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите!Х5 дизель не заводиться! | trud52 | Дизель-клуб | 10 | 10.06.2012 13:32 |
дизель плохо заводиться . | andrey-BMW x5 | Дизель-клуб | 11 | 15.08.2010 18:44 |