Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

как ослабилть цепь р/вала м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 22:38 #21
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Не должна.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 02:03 #22
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Не должна.
тебе Амиго, особое "спасиба"! она ф кавычках - если ты слепой!
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 09:59 #23
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Да на здоровье!

Цитата:
ты же не сказал, что р\вал можно прокрутить за шестигранник , который находится прямо посередине р/вала.. а я этот шестигранник увидел только когда уже звездочку снял дважд
Слепень - это ты. Даже блондинка его увидит и сообразит к чему он.. А звездочку стаскивать, которая под натяжением, и не разгрузив, мозгов хватило....
И искать виновных, в своем распиз..ве теперь, не нужно.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 07.06.2012 в 10:05.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 13:05 #24
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

ну извини... я напывся фчира крепко, вот и хамил всем, как свинья не благодарная..слабину дал..

просто руки уже опускаются.. весь в мазуте 3 недели, а результата нету.

я вот не подгоняю: если я снимал башмак натяжителя цепи распредвала, то почему у меня сейчас цепь коленвала скачет?
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 13:12 #25
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Возможно сильно звездачка его слизанная....

Не проще ли, тебе снять переднюю стенку, и нормально все рассмотреть, выставить по меткам(схемки давали). И по необходимости(если для себя и надолго), заменить растянутые цепи, звездочку(и).
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 15:03 #26
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

год назад менял коленвал (открутился). соответственно цепи тоже поменял. отвалил 60 тысяч рублей. 1/3 стоимости авто.
В мотор лазили конкретно. голова на герметике. проводка изолентой перемотана. Дальше ремонтировать нет желания. хочу поменять мотор. самый бюджетный вариант - своим ходом до Литвы, и там сделать замену.
вот я и пытаюсь ее реанимировать.
нужно чтоб заводилась и смогла сама проехать 300 метров.

машина стоит под окном, и "ремонтирую" я ее на улице. чтоб снимать переднюю крышку, нужна минимум яма.

даже если ее отдать "специалистам-автомясникам" не факт, что она заведется, потому что я перебирал еще насос. такчто бабки на ветер выкидывать неохота.

ума не приложу в чем дело, почему такой проскок идет... поидее получается, что нет натяжения... как такое может быть... там что один натяжитель на две цепи?

и еще вопрос: смогу я впендюрить м57? вроде блоки одинаковые говорят...
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 15:26 #27
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeddead666 Посмотреть сообщение
и еще вопрос: смогу я впендюрить м57? вроде блоки одинаковые говорят...
... И + кучу навесного, проводка, мозги, топливная.,коробка.. Можешь не думать.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 00:03 #28
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: омега с м51

По умолчанию и мне нужна помощь

всем привет а откликнувшимся особая благодарность.суть проблемы схожая с авторской только авто фирмы опель но движок бмв м51 поэтому для начала попробую здесь накопать инфу.после неоднократных проблем с тнвд и обращения в наш сервис появлялись новые или старые возвращались,а цену мастера держут.решились на замену обломанной имиже шпильки крепления тнвд,заимели съемник и вперед.все протекало гладко пока не дошло до затяжки гайки на шестерне насоса,немного приложив усилия к этой гайке услышал неприятный во всех отношениях двойной щелчек,из опыта и ощущений на ключе предположил что произошол перескок цепи,но где и в каких маштабах не понял.для проверки открыли заливную горловину и еще попробовал протянуть гайку и перескок подтвердился очередным щелчком и проворотом ключа.при плавном прокручивании за коленвал он мертво стал клинить в обе сторонны примерно через 45 градусов.
теперь вопросы.как вернуть все на место малой кровью И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ,или без грандиозной разборки теперь не обойтись,и чем запастись для этой операции,нужна любая инфа я покачто в шоке
Игорьнаомеге вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 01:45 #29
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 01:49 #30
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Два раза сам менял м57 насос и один раз м51 и м51 головку меняли там вообще небыло никаких сюрпризов . НЕЗАВИДУЮ .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)